Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В опросе приняли участие порядка 5000 посетителей выставки. Анализ результатов опроса показал, что весеннюю выставку обуви, сумок, аксессуаров кожи и комплектующих Мосшуз планируют посетить специалисты из всех округов Российской Федерации и стран Ближнего Зарубежья. Представители компаний из Москвы и Московской области составили более 39% среди опрошенных респондентов. Ожидается рост количества посетителей, представляющих региональные компании.
Основную долю потенциальных посетителей выставки традиционно составляют представители розничной и оптовой торговли. С каждой выставкой организаторы Мосшуз отмечают увеличение количества посетителей, занимающихся интернет-торговлей. Исходя из данных, полученным в ходе опроса, можно прогнозировать, что на Мосшуз-2022 доля представителей компаний, связанных с интернет-торговлей, составит около 15%. Наблюдается тенденция интереса к выставке со стороны представителей одежных розничных сетей, доля которых может составить 15-20%.
Выводы, которые сделали организаторы выставки Мосшуз на основании результатов опроса следующие:
-
Мосшуз хорошо знают и регулярно посещают представители торговых организаций.
-
Ритейлеры составляют большую долю посетителей.
-
Возрастает количество представителей e-commerce.
-
Отмечается рост представителей одежного ритейла.
-
Посетители Мосшуз представляют все округа РФ.
-
Статус посетителей – в основном руководители и владельцы компаний.
-
Большинство участников опроса отметили выставку Мосшуз как наиболее представительную специализированную выставку обуви.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?