Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2317
Поделиться
В Петербурге пройдет третья конференция по digital-маркетингу Digitale
3-4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale, уже в третий раз объединяя маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной, инновационной практики.
Являясь уникальной отраслевой площадкой для диалога в Северо-Западном регионе, конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих – развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным – новым тактикам и инструментам маркетинга.
Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор агентства Serenity: «Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы – брендинг, PR, коммуникации и другие темы».
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Среди спикеров конференции: Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика, Игорь Манн, маркетер, Александр Левитас, бизнес-консультант, Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight, Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций, Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов».
«В маркетинге не возможен универсальный подход. В каждом бизнесе своя экономика, свой целевой рынок, поэтому каждую задачу важно решать отдельно, каждая компания будет иметь свой стиль продаж. Если мы говорим о b2b-маркетинге и Вы хотите, чтобы Ваша коммуникация была хорошей, эффективной, она по сути должна копировать действия успешного менеджера. Любой инструмент цифрового маркетинга работает для тех же целей, что и менеджер по продажам на холодном звонке», – так комментирует Даниил Гридин свою тему на конференции Digitale «Эффективность цифрового маркетинга в b2b».
Стоимость участия в конференции – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума.
Организаторам конференции выступают маркетинговое агентство Serenity, компания Target.
Генеральные партнеры конференции: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Интерактивное агентство Nimax.
Digitale – крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target.
Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 – виртуально, выступил 21 спикер.
Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие.
Подробная информация о Digitale
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.