Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1323

Поделиться

Ассоциация производителей пива (входят «Балтика», HEINEKEN и AB InBev Efes) и сеть магазинов «Пятерочка» в рамках социального проекта «Автотрезвость» в преддверии Нового года напомнят покупателям о недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ пройдет с 18 по 25 декабря в 23 супермаркетах «Пятерочка» в Санкт-Петербурге и крупнейших городах Московской области (Химки, Люберцы, Дмитров и др.). Цель — наглядно показать несовместимость употребления алкоголя и управления автомобилем.

Делать это волонтеры будут при помощи интерактивных «станций Автотрезвости», размещенных в магазинах сети. Основным инструментом станут VR-очки, имитирующие состояние алкогольного опьянения. Надев специальные очки, участники акции смогут пройти импровизированную полосу препятствий и ощутить, как алкоголь искажает сознание и восприятие окружающего мира, замедляя реакцию.

Всем участникам акции будут вручены полезные подарки, ценность которых зависит от степени их вовлеченности в процесс: прошедшим тест в VR-очках — памятки ответственного водителя, за сделанное в рамках акции и выложенное в соцсеть фото — светоотражающий жилет, а за переход по QR-коду на тематическую страницу на сайте «Автотрезвость» и прохождение на ней теста ответственного водителя — сумку.

Акция призвана, в частности, развенчать опасный самообман некоторых водителей, считающих, что небольшая доза алкоголя или употребление только слабоалкогольных напитков не влияет на навыки управления автомобилем, особенно опытных автовладельцев. Это же касается и других скоростных транспортных средств, например, электросамокатов и велосипедов. В реальности любой объем алкоголя оказывает влияние на зрение, внимание, мыслительные способности и координацию, что в случае управления транспортным средством может привести к непоправимым последствиям.

«Особенно проблема обостряется на новогодних каникулах — по понятным причинам. Наша Ассоциация и все входящие в нее пивоваренные компании планомерно работают над профилактикой нетрезвого вождения и продвижением ответственного потребления пива. Мы рады, что совместная работа со стороны бизнеса и государства демонстрирует позитивные результаты и в этом году. В первой половине 2022 года количество «пьяных» ДТП снизилось на 20% по сравнению с прошлым годом, и мы продолжаем дальнейшее взаимодействие в этом направлении. И особенно важно напоминать об опасности употребления спиртных напитков за рулем в преддверии новогодних каникул», — говорит исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов.

«По статистике ГИБДД МВД РФ, по итогам 2021 года 42% всех «нетрезвых» аварий совершили водители в «легкой степени опьянения». Это лишний раз подтверждает — проблема есть. Считаю, что такой масштабный проект, как акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ в магазинах «Пятерочка», имеет огромную социальную значимость. Напоминание об ответственности всех участников дорожного движения — и водителей, и тех, кто находится рядом с водителем, и, конечно, пешеходов, надеюсь, поможет не омрачить праздничные дни», — прокомментировала Юлия Денисова, координатор проекта «Автотрезвость».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами