Декоративное изображение
246

Поделиться

Оренбургский хромтайп, принт-наличник и петроглифы Хакасии   

Fotoram.io (1).jpg

Befree выпустил коллекцию с победителями конкурса «Код:Культурный» — в нее вошли футболки с принтами-открытками из разных городов.

Befree Co:Create HUB — это платформа для поиска талантов, которая объединила уже 15 000 креаторов. Благодаря проекту воплотить свои идеи в fashion-индустрии может каждый, независимо от опыта и бэкграунда. Первым конкурсом хаба стал «Код:Культурный» — участникам предложили вдохновиться местом, где они живут, и рассказать о нем через принт на футболке.

Мы получили больше 1300 заявок из разных городов: от миллионников, вроде Екатеринбурга и Казани, до небольших — Бузулука и Можги. Жюри, включая легенду графического дизайна Юрия Гулитова, выбрало 12 победителей — и теперь их работы можно увидеть в магазинах по всей стране.

Fotoram.io (2).jpg

Победителями стали креаторы из Вологды, Зеленоградска, Ижевска, Камчатки, Мурманска, Владимира, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Томска, Уфы и Хакасии.

Получилась коллекция футболок с принтами, напоминающими открытки из путешествий. Среди них — хакасские петроглифы, томский наличник и ростовские мемы в компьютерном коде, напоминающем «Матрицу». Креаторы использовали разные техники: символы Петербурга «сделаны» из пластилина, а оренбургский платок — в стиле хромтайп с острым леттерингом. Часть графики дополнена локальными словами и фразами: например, сладкая жизнь по-башкирски — это rahat life, а тютина — название шелковицы на юге.

Рассказывает Алена Повышева, руководитель направления творческого нетворкинга Befree:  «Разбирая работы, мы с огромным удовольствием прочитали такое количество потрясающих историй про разные уголки России, что захотелось немедленно отправиться путешествовать и исследовать их все. Поэтому хочется обратиться ко всем будущим конкурсантам: не только рисуйте, но и рассказывайте, это безумно интересно!»

Всех победителей можно увидеть здесь.  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами