Декоративное изображение
880

Поделиться

Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в первом полугодии 2024 года.

За отчетный период партнерская сеть «Халвы» выросла более чем на 6%. С начала года к программе присоединились 2 тыс. новых партнеров, среди которых Lamoda sport, «Ренессанс страхование», «Все инструменты», «Автодор Платные дороги», Domino Pizza и многие другие. Партнерская сеть «Халвы» увеличилась более чем на 23 тыс. торговых точек, что на 43% больше, чем за тот же период 2023 года.

В магазинах партнеров за отчетный период было совершено более 63 млн покупок по карте «Халва», это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом растет доля покупок, совершаемых онлайн, – сегодня это уже 24% от общего объема платежей, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 9% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 11,2 месяца, что на 2,1 месяца выше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

В региональном разрезе по объему транзакций ожидаемо лидируют Москва и Санкт-Петербург, однако по приросту бизнеса в первом полугодии 2024 года относительно аналогичного периода прошлого года бесспорными лидерами являются Республика Хакасия, Магаданская область, Чувашская Республика, Саратовская область и Республика Адыгея.

«Региональная экспансия является одной из ключевых наших задач. Сегодня благодаря подключению новых партнеров, в том числе обладающих крупными региональными сетями, «Халва» активно заходит в новые регионы. Мы стремимся к тому, чтобы не только жители крупных городов, но и пользователи “Халвы” по всей России могли в полной мере оценить удобство покупок внутри партнерской сети “Халвы”», – отмечает Александр Дворский, управляющий директор Совкомбанка.

НОВОСТЬ _ПАО Совкомбанк .jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами