Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На минувшей неделе в кофейне Good News прошла первая в Перми встреча читателей с писательницей Евгенией Решановой, автором кулинарной книги «Щепотка вкусных воспоминаний. Простые и понятные рецепты для ностальгических встреч».
Евгения Решанова — жительница Чусового. Ее книга на протяжении двух месяцев является бестселлером издательства «Комсомольская правда» в разделе «Кулинария». В ней автор делится не только рецептами вкусных и простых блюд, но и историями из своей жизни, связанными с едой.
На встрече писательница с удовольствием отвечала на вопросы читателей, делилась секретами приготовления фирменных блюд и рассказывала о планах на будущее.
Евгения Решанова, автор книги:
— «Щепотка вкусных воспоминаний» — это не просто сборник рецептов, а книга, которая дарит тепло, уют и вдохновение. Мне очень важно иметь диалог с читателями, это дает мотивацию работать дальше. Теперь я планирую взяться за написание детской кулинарной книги с доступными, безопасными и красивыми рецептами. Хочется, чтобы она была познавательной, как детская энциклопедия о вкусной еде.
Первая встреча вызвала большой интерес пермяков и сейчас в «Алендвике» ведут переговоры с авторами книг разных жанров для проведения новых творческих встреч. В компании планируют, что это даст старт новому проекту — «Книжному клубу Алендвик».
Анна Васильева, коммерческий директор ГК «Алендвик»:
— Мы хотим создать атмосферу, где люди смогут не только познакомиться с новыми книгами, но и пообщаться с авторами, узнать их истории и найти единомышленников.
Цель клуба — знакомство жителей города с интересными, но еще не очень известными авторами. Напомним, это не первый подобный проект для компании, в кафе ГК «Алендвик» с прошлого года проходят концерты живой музыки, творческие вечера, мастер-классы и другие мероприятия.
Справка:
ГК «Алендвик» — самая крупная сеть общепита в Пермском крае по количеству точек: всего под управлением компании работает 47 кафе, из них 10 на фудкортах. На текущий момент компания является единственным оператором в регионе, который управляет не только отдельно стоящими кафе, но и фудкортами в торговых центрах. Сегодня компания имеет в управлении международные бренды SFC-Express, BRandICE и собственные бренды «Поке-maN», «Пельмешки да вареники», Viva la Pizza, Good News и «Креп&Суп».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?