Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 5 ноября 2024 г. – Торговая сеть «Перекрёсток» и розничная сеть modi запускают совместный проект. В период с 5 ноября 2024 г. по 15 января 2025 г. в рамках коллаборации стенды с продукцией modi появятся в 858 супермаркетах «Перекрёсток» по всей стране, что обеспечит покупателям доступ к оригинальным подаркам и товарам для дома прямо в магазинах сети.
Ассортимент на выделенных стеллажах modi включает предметы интерьера, стильные аксессуары и игрушки, которые станут ярким дополнением к обычным покупкам в «Перекрёстке». Таким образом сеть увеличивает предложение праздничных товаров и подарков и делает процесс покупки более удобным для своих клиентов.
«Для нас принципиально важно дарить положительные эмоции от покупки. Мы всегда стремимся предложить клиентам не только качественные продукты, но и полезные товары, которые помогут сделать каждый поход в супермаркет особенным. А наша коллаборация с modi — это прекрасная возможность для покупателей приобрести стильные подарки к праздникам уже сейчас и с большим удобством», — Елена Рудакова, руководитель управления категории «Непродовольственные товары» торговой сети «Перекрёсток».
Акция продлится до 15 января 2025 года, охватывая предновогодний период и Рождество. Помимо этого, «Перекрёсток» и modi запустят розыгрыш сертификатов на общую сумму свыше 500 000 рублей, участие в котором можно принять, зарегистрировав чек на сайте акции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?