Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В ожидании экспансии Wal-Mart
Как показала презентация книги «Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами» , проведенная нами в Москве 21 августа в книжном магазине «Библио-Глобус», ритейлеров и простых покупателей очень волнует тема выхода Wal-Mart на российский рынок. Несмотря на отпускной сезон, презентацию посетили специалисты ритейл-отрасли, а также представители ряда бизнес-СМИ — Harvard Business review, « Маркетинг » и др.
На каверзные, но профессиональные вопросы участников презентации стойко отвечала главный редактор нашего партнера-портала www.Retail.ru Елена Кадочникова.
В конце презентации для участников был проведен интересный по формату конкурс-тематический кроссворд на скорость. Первые три победителя кроссворд-конкурса получили по экземпляру книги о Wal-Mart. Но на этом закончилась только официальная часть презентации, которая продолжилась личным общением с читателями представителей нашего издательства и портала Ритейл.ру.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?