Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дача, заграничный пляж или местные красоты — самые популярные направления у соотечественников на предстоящие майские праздники. К такому выводу пришли сервисы tutu и Wazzup, проведя совместное исследование.
Загородный дом в качестве места для отдыха выбрала треть (29,16%) респондентов, песчаный берег в другой стране — 16,76%, внутренний туризм — 14,19%.
Эту статистику отражает и количество использований соответствующих слов в мессенджерах во время переписок. Так, «дача» еще в конце марта фигурировала лишь единожды, а к середине апреля уже около 250 раз, «огород» — 10 употреблений против 163.
«Отпуск» сначала произносили в среднем около 50 раз в день, затем стали свыше 1,4 тысячи раз. С 12-ти упоминаний стартовало словосочетание «зарубежная страна», которое позднее начали использовать более 3 тысяч раз в сутки. При этом чаще всего в беседах фигурировали «Дубай» и «Египет» — 190 / 21 использований слова в конце марта против 1538 / 1059 в середине апреля. Просто о «море» ближе к майским вспомнили 1480 раз.
Позагорать на пляже в одном из южных регионов России мечтает 5,92% опрошенных. Еще 6,48% намерены отправиться изучать один из заграничных городов. 5,14% хотят отдохнуть в санатории. А 4,92% сторонников зимы и, надо думать снега, — на горнолыжном курорте.
Больше трети (38,08%) участников исследования признались, что подготовились к отдыху заранее — купили билеты и забронировали номер в гостинице. 22,05%, напротив, решили сделать все это в последний момент. Тем временем 11,41% путешественников загодя оплачивают только трансфер, тогда как искать жилье и рассчитываться за него предпочитают на месте. Ровно наоборот поступают 11,15%.
Аналитики tutu также отметили, что в 2023 году выросло число путешественников, которые пользуются услугой бронирования — она позволяет зафиксировать цену авиабилета. А билеты на поезд путешественники предпочитают приобретать в приложениях – количество покупателей ж/д-билетов в app выросло на 32%, доля купленных билетов на поезд увеличилась на 27%. Путешественники также стали чаще смотреть отзывы и рейтинги поездов перед решением о покупке билета. Увеличилось и число пользователей, которые заранее оформляют билет на поезд и оплачивают его позже.
В опросе tutu приняли участие больше 1000 человек, сервис Wazzup изучил корпоративные чаты около 20 тысяч офисных сотрудников.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?