Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 652

Поделиться

Еще в 2020 году, когда на несколько месяцев была частично парализована работа производств, приостановлена деятельность розничной сети, что лишало возможного знакомства клиента с продукцией, в Mr.Doors разработали и внедрили систему гибридных, очно-дистанционных продаж, которая позволила удержать продажи на достойном уровне: практически с нуля были созданы проактивные скрипты для продавцов первой линии и колл-центра, запущены мобильные офисы продаж, а также таким образом модифицировано продуктовое предложение, чтобы попадать в ожидания целевой аудитории и соответствовать технологическим возможностям производства.

Как и многие компании мебельной отрасли, все два года пандемии в Mr.Doors присматривались к удаленке, разным формам гибридного режима работы. И если поначалу казалось, что такие модели работы потенциально негативно скажутся на производительности, то уже вскоре после их тестирования стало понятно, что они работают достойно. Производительность не только не снизилась, но и серьезно подросла: это касается всех функций контактного взаимодействия с клиентами, сервисной поддержки, обеспечения логистики и других офисных подразделений.

В компании ушли от стандартных принципов регулирования процессов и стали максимально гибки в отношении как приоритезации проблемных вопросов, так и поиска путей и способов их решения. Это позволило сообразно китайской мудрости, не потерять во времена кризиса, а приобрести, используя открывшиеся рыночные возможности.

За два года пандемии показатели выросли по всем основным метрикам. Только численность сотрудников компании увеличилась почти на 20%, и это при условии серьезной селекции на входе. Производительность в годовом исчислении выросла на 8-9%, снизился удельный вес расходов на оплату труда к выручке.

Кирилл Степаненко, HR директор Mr.Doors: «Мы перешли на гибридную модель работы ещё в 2020 году и сохраняем ее сейчас. Если оценивать эффективность сотрудников в таком формате, то определённо видим стабильность в высоких показателях и высокую мотивацию к работе на результаты».

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами