Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московский экспортный центр (МЭЦ), курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор Moscow Fast Track. Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании Startech.vc. В частности, отобранные компании получат софинансирование 87% стоимости участия.
Moscow Fast Track стартует в январе 2024 года и пройдет полностью в онлайн-формате. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают «go-to-market»-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы.
На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Организаторы FMCG-трека помогут участникам вывести товары на рынки СНГ (Узбекистан, Казахстан, Армения), Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Чили), Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Турция). Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.
В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.
Moscow Fast Track приглашает также компании, которые разрабатывают технологии в сфере образования, медицины и «умного города».
Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца годаИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.