Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый в России лицензионной саммит в сегменте фэшн – Licensing Fashion Day – состоялся 28 февраля в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках международной специализированной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia».
28 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» на площадке международной специализированной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion ритейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана. Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.
Организаторами саммита выступили лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнером мероприятия стала обувная компании «ANALPA», предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.
Licensing Fashion Day прошел в расширенном микс-формате: шоу-показы коллекций с персонажами сменялись презентациями компаний-партнеров, а панельная дискуссия с участием топ-менеджеров федеральных фэшн сетей завершилась продуктивным нетворкингом и переговорами.
Модели агентства TOP SECRET продемонстрировали яркую линейку сезона весна-лето 2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта LAMONTEE_ELL, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а также дерзкую молодежную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле» с легендарными персонажами Золотой коллекции «Союзмультфильма».
Во время презентаций участники саммита познакомились с новыми анимационными проектами и хитами компании «0+ Медиа», узнали о новых задумках для повзрослевших поклонниц сериала WINX от компании RAINBOW и о не менее амбициозных задачах второго сезона ТВ-проекта «Я на стиле», а также порадовались фэшн потенциалу и рейтингам быстро набирающего популярность сериала-мюзикла для самых маленьких - «Цветняшки».
В рамках панельной дискуссии ключевые спикеры предложили решения и раскрыли секреты, как создавать коммерчески успешные трендовые коллекции с известными лицензионными франшизами.
Более 100 профессионалов fashion индустрии приняли участие в мероприятии, обеспечив его высокий статус на уровне лиц, принимающих решение о запуске коллекций, как из компаний федерального масштаба - ANALPA, Ostin, INCITY, KEDDO, GULLIVER, «Стильняшка», «КОТОФЕЙ», «СПОРТМАСТЕР», OZON, YANDEX, LAMODA, Asiatex, так и представителей нишевых дизайнерских проектов - ANTE KOVAC, Radical Chik, Army Praht, ТopTop, Urbantiger, Ligio, All we need, ФОРМА, Mirstories, Gaff Gang, а также сети русских дизайнеров SLAVA и «Наши в космосе» и многие другие.
«Коллекции с персонажами от топовых лицензионных брендов завоевывают сердца самых искушенных игроков фэшн индустрии, все более популярны, коммерчески успешны и часто становятся хитами в модных линейках одежных и обувных ритейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных мероприятий на регулярной основе», – отметила руководитель лицензионного тренд-агентства Leon Fashion Наталья Леон, соорганизатор Licensing Fashion Day.
«Licensing Fashion Day, который прошел 28 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», – первое и своевременное подобное мероприятие. Фэшн является второй по значимости лицензионной категорией в России и будет только усиливать свое влияние на индустрию. Такие мероприятия, как Licensing Fashion Day, способствуют укреплению связей между участниками отрасли и приносят пользу всем – правообладателям, лицензиатам, дизайнерам и ритейлу. И наш отраслевой проект Licensing in Russia будет всячески способствовать продвижению и популяризации данного направления. Благодарим участников, гостей и партнеров за поддержку и активное участие в новом значимом для рынка событии. Благодаря вам лицензионное направление в модном сегменте вышло на новый уровень», – подчеркнула Марина Семенихина, главный редактор, исполнительный директор Licensing in Russia, соорганизатор Licensing Fashion Day.
Справочная информация:
Leon Fashion
Первое в России мультибрэндовое тренд-лицензионное агентство в сфере fashion.
Ключевая специализация – разработка и создание профессиональных Fashion style guides для создания модных коллекций. Leon Fashion – это более 10 лет работы, более 50-ти профессиональных фэшн гидов и более 100 успешных коллекций с персонажами в ритейл сетях. С 2022 года компания занимается созданием коллекций под ключ: от разработки концепции и лекал до производства и поставки коллекции на маркетплэйсы.
О Licensing in Russia
Licensing in Russia – российский проект, работающий по международным стандартам, который опирается на ценности международной ассоциации Licensing International и способствует развитию ее основных направлений деятельности в России: образование, исследования, нетворкинг. Официальный сайт https://licensing-in-russia.com/
Компания ANALPA
ANALPA — КОМПАНИЯ С ПОЛНЫМ СПЕКТРОМ УСЛУГ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ И ШИРОКОМАСШТАБНЫХ ПРОДАЖАХ МОДНОЙ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ.
МИССИЯ компании — СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ: СОТРУДНИКОВ, ПАРТНЕРОВ, ПОСТАВЩИКОВ И, КОНЕЧНО ЖЕ, ПОКЛОННИКОВ НАШЕЙ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ.
КОМПАНИЯ «АНАЛПА ВОСТОК» ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БРЕНДОВ KEDDO, BETSY, CROSBY, GRÜNBERG (Гренберг). УСПЕХ КОМПАНИИ И ЕЕ БРЕНДОВ — ЭТО УСПЕХ И ПРОЦВЕТАНИЕ БИЗНЕСА ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК, ВЕДЬ БИЗНЕС Анальпа ДЕЛАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И С ЛЮБОВЬЮ.
Компания производит несколько брэндов обуви.
KEDDO- Культовый бренд модной обуви, ставший первым из сегмента fashion casual, который смог совместить в себе актуальные тенденции, качество и удобство.
BETSY- элегантная модная обувь на все случаи жизни для девочек и девушек.
CROSBY- спортивная стильная обувь по привлекательной цене, доступная для широких масс.
Grünberg — бренд повседневной инновационной обуви, идеально подходящей для всех любителей активного образа жизни.
О выставке «Kids Russia»
Kids Russia - международная специализированная выставка товаров и услуг для детей, весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, работает по международным стандартам мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующегося на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и проходит при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. Официальный сайт: https://kidsrussia.ru/
О выставке «Licensing World Russia»
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?