Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 827

Поделиться

21-й международный форум по франчайзингу BuyBrand пройдет с 26 по 28 сентября в Москве на базе «Экспоцентра». Одновременно с форумом также будет работать выставка франшиз BuyBrand Expo, которая соберет более 170 компаний и привлечет 6000+ действующих и потенциальных предпринимателей из всех регионов России и стран СНГ.

 

В программе форума – семинары и мастер-классы о стратегиях построения франчайзинговой сети, механизмах выхода на зарубежные рынки, оптимизации бизнес-процессов, управлении репутацией бренда. Франчайзеры и эксперты обсудят современные подходы к оценке и выбору локации, разберут успешные кейсы контроля стандартов и качества франчайзинговой сети и узнают о том, как медиация помогает решать конфликтные ситуации до суда.

 

Среди спикеров:

·      Игорь Щедрин, оперативный управляющий «Пив&Ко»

·      Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга ТС «Пятерочка»

·      Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер STARS COFFEE, экс-вице-президент Starbucks в России и Казахстане

·      Рудем Газиев, основатель «Гемотест»

·      Алексей Блюмкин, вице-президент по коммуникациям Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан и многие другие.

 

Ведущие розничные сети, активно развивающиеся по модели франчайзинга, будут представлены в рамках выставочной экспозиции BuyBrand. В числе участников: X5 Retail Group, Modi, Paul Mitchel, «Крымская роза», Business Line, «Улыбка радуги», Московский ювелирный завод, Gipfel International, ЗооОптТорг.рф, «Индустрия Красоты», «Унция» и многие другие.

Также на выставке будут представлены сервисы и продукты для бизнеса, среди которых система контроля качества сервиса на базе видеоаналитики Gladar, профессиональное холодильное и тепловое оборудование для предприятий общественного питания и торговли от POLAIR GROUP, платформа коммуникаций с готовыми решениями для старта и развития бизнеса по франшизе – UIS и другие.

 

Регистрация на сайте

 

Организатор - Компания EMTG

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами