Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21-й международный форум по франчайзингу BuyBrand пройдет с 26 по 28 сентября в Москве на базе «Экспоцентра». Одновременно с форумом также будет работать выставка франшиз BuyBrand Expo, которая соберет более 170 компаний и привлечет 6000+ действующих и потенциальных предпринимателей из всех регионов России и стран СНГ.
В программе форума – семинары и мастер-классы о стратегиях построения франчайзинговой сети, механизмах выхода на зарубежные рынки, оптимизации бизнес-процессов, управлении репутацией бренда. Франчайзеры и эксперты обсудят современные подходы к оценке и выбору локации, разберут успешные кейсы контроля стандартов и качества франчайзинговой сети и узнают о том, как медиация помогает решать конфликтные ситуации до суда.
Среди спикеров:
· Игорь Щедрин, оперативный управляющий «Пив&Ко»
· Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга ТС «Пятерочка»
· Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер STARS COFFEE, экс-вице-президент Starbucks в России и Казахстане
· Рудем Газиев, основатель «Гемотест»
· Алексей Блюмкин, вице-президент по коммуникациям Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан и многие другие.
Ведущие розничные сети, активно развивающиеся по модели франчайзинга, будут представлены в рамках выставочной экспозиции BuyBrand. В числе участников: X5 Retail Group, Modi, Paul Mitchel, «Крымская роза», Business Line, «Улыбка радуги», Московский ювелирный завод, Gipfel International, ЗооОптТорг.рф, «Индустрия Красоты», «Унция» и многие другие.
Также на выставке будут представлены сервисы и продукты для бизнеса, среди которых система контроля качества сервиса на базе видеоаналитики Gladar, профессиональное холодильное и тепловое оборудование для предприятий общественного питания и торговли от POLAIR GROUP, платформа коммуникаций с готовыми решениями для старта и развития бизнеса по франшизе – UIS и другие.
Регистрация на сайте
Организатор - Компания EMTG
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?