Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
20-22 ноября 2024 года в Москве пройдет ежегодная IV конференция ECR по устойчивому развитию на тему «Экологическая ответственность vs Эффективность бизнес-процессов». Это значимое событие в мире экологии и корпоративной ответственности соберет ведущих экспертов и представителей бизнес-сообщества как из России, так и из других стран. Конференция станет платформой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов устойчивого развития, передовых практик и инициатив в области экологии. Программа мероприятия включает в себя 9 событий, среди которых новейшие практики, образовательные сессии, полезные инсайты и экскурсия.
В первый день конференции все мероприятия пройдут в онлайн-формате. Лидеры потребительского сектора поделятся опытом устойчивой операционной эффективности в производстве и ритейле. Кроме того, эксперты обсудят практики по переходу на низкоуглеродные технологии за пределами электричества в различных отраслях.
В продолжение дня, участники рассмотрят ключевые кейсы из «II Дайджеста ESG-инициатив потребительского сектора», представленного ECR Russia. Спикеры уделят внимание главным трендам и достижениям индустрии в 2024 году, а также подведут итоги и сформируют прогнозы на будущее.
На второй день деловой программы участники смогут посетить ряд офлайн-мероприятий. В первой половине дня состоится семинар, посвященный экосертификации «Листок Жизни» для первого в России ритейл объекта «Магнит». Участники смогут глубже понять процесс, получив информацию от авторов проекта, и узнать все детали, связанные с получением первого в России экосертификата в розничной торговле.
«Мы традиционно поддерживаем конференцию ECR Russia, поскольку считаем, что обмен опытом и информацией с коллегами двигает вперед не только отдельные компании, но и в целом развивает отраслевую повестку устойчивого развития. В этом году планируем познакомить коллег с нашим кейсом по экосертификации магазинов разных форматов. В России это довольно молодое, но перспективное направление. Мы считаем, что оно позволит ритейлу выйти на новый уровень, поскольку в экосертификации используется комплексный подход, касающийся не только «зеленых» критериев, предъявляемых к зданию, но и к процессам эксплуатации, работы с поставщиками, ассортименту. Надеемся, что наш опыт послужит вдохновением для остальных участников отрасли и магазинов с экомаркировкой будет больше, а значит потребители будут уверены в экологичности таких торговых точек», — рассказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Отдельного внимания заслуживает практикум по аналитике углеродного следа продукции, где будут рассмотрены теория, методология и принципы расчета углеродного следа продукции, а также примеры и кейсы таких расчетов.
В рамках третьего дня участников ждет экскурсия на два подмосковных предприятия, которые отличаются высокой экологической и операционной эффективностью. Участники смогут ознакомиться с опытом внедрения строгих экостандартов в процессы операций.
Генеральный партнер мероприятия — ПАО «Магнит»; среди других компаний-спонсоров: X5 Group, Grass, «Оптиком» и EcoStandard Group. Информационными партнерами выступают: Retail.ru, Бизнес & Общество, Точка продаж, Экологичные мероприятия, ESG World.
Участие в конференции ECR по устойчивому развитию бесплатно, необходима предварительная регистрация на сайте: https://ecrsustainability.ru/ecrforum2024
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.