Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как отметил президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин, выставка сегодня движется в том же ключе, который выбирают мировые выставочные проекты. Это общее стремление уйти от узкоспециализированного формата к универсальности проекта – таков, по словам Андрея Разбродина, план развития выставки на ближайшую перспективу.
«Важным моментом является то, что подходы к организации выставочных стендов претерпели значительные изменения. Наблюдается переход от традиционных стандартных решений к индивидуальным стилевым концепциям, что свидетельствует о возникновении качественной выставочной инфраструктуры. Это развитие иллюстрирует положительные тенденции, особенно в секторе трикотажного полотна, который активно представлен на выставке», – отметил президент СОЮЗЛЕГПРОМа.
В рамках трехдневной деловой программы было организовано 67 мероприятий с участием более 170 спикеров, которые предложили профессиональному сообществу актуальные темы для обсуждения: изменения, связанные с налоговой реформой 2024 года, развитие технологий производства технического текстиля, практический опыт российских производств цифровой печати по текстилю, ограничительные меры по экспорту пух-пера, особенности маркировки товаров легкой промышленности.
Традиционно были представлены основные тренды текстильного дизайна, обзор тканей на мировом и российском рынке, макротенденции в fashion -дизайне. Особое место в обсуждении заняла тема культурного кода и творческих коллабораций в создании российского бренда. В рамках Тренд-форума прошли тренд-экскурсии по выставке «Ловцы трендов на “ИНТЕРТКАНЬ”».
Лекции, дискуссии, круглые столы и другие мероприятия прошли с участием лидеров мнений, экспертов отрасли, профессионалов текстильной индустрии, основателей и владельцев текстильного бизнеса: основательницы Solstudio Textile Group Александры Калошиной, генерального директора компании BASK Владимира Богданова, руководителя студии VM FACTORY by KIRILL LOPATINSKY Кирилла Лопатинского, генерального директора ООО «Каприччо» Андрея Еремеева, эксперта по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультанта Галины Кравченко, маркетолога визуальных коммуникаций Ольги Гущиной, эксперта в области моды и стиля Татьяны Селезневой, владелицы КА «Модное бюро» Елены Залесской, руководителя проекта WilliZ Марии Беловой, соучредителя адвокатского бюро «ПРАВО для БИЗНЕСА» Оксаны Курочкиной, помощника ректора РГУ им. А.Н. Косыгина Олега Кащеева и многих других.
Открывающая пленарная сессия «Системная кооперация производителей товаров легкой и текстильной промышленности стран СНГ» прошла с участием представителей Совета Федерации РФ, Минпромторга РФ, Торгово промышленной палаты РФ, РСПП, послов и торгпредов стран ШОС, отраслевых ассоциаций и образовательных учреждений, компаний – ведущих игроков рынка.
Андрей Разбродин подчеркнул, что для успешного развития отрасли надо кооперироваться с партнерами из стран СНГ, а также подробно остановился на Стратегии развития отрасли до 2035 года, которая была разработана СОЮЗЛЕГПРОМом совместно с Высшей школой экономики в прошлом году. «Мы должны не просто разработать стратегию, но и утвердить ее на государственном уровне, – подчеркнул президент СОЮЗЛЕГПРОМа. – Тогда мы перейдем к продуманному развитию, базирующемуся на наших преимуществах, которые мы осознаем».
В рамках деловой программы состоялась конференция «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами», на которой обсуждались ключевые коммерческие модные тренды, особенности создания ценностного предложения для компаний, сильные и слабые стороны российских модных брендов и другие вопросы. Конференция швейников предложила такие темы, как универсальные идеи пошива изделий для маркетплейсов, автоматизация швейных производств в рамках санкций; был представлен разбор реальных бизнес-кейсов на примере собственников брендов одежды и производств, а также способы выхода из различных кризисных ситуаций.
Прошел традиционный День карьеры с КА «Модное бюро» – эксперты агентства рассказали, как можно решить кадровые вопросы с помощью искусственного интеллекта, как разработать стратегию построения бренда в модной индустрии. В центре внимания также были вопросы практикоориентированного образования и ошибки компаний в управлении персоналом.
В рамках деловой программы состоялась презентация ЛЕГПРОМПАРКа как кластерной структуры развития индустрии моды, а также цифровой версии выставки «ИНТЕРТКАНЬ» и сервисных возможностей новой платформы.
Состоялось награждение победителей профессионального конкурса INTERFABRIC- 2024 : в номинации «Структура и поверхность» премии была удостоена компания из Китая Jiaxing Shengbang Mechanical Equipment; в номинации « Устойчивое развитие » – российская компания из Ивановской области «Дилан текстиль»; в номинации «Отделка и декорация» – компания «Моготекс» из Республики Беларусь, в номинации «Рисунок» – Ярославская трикотажная фабрика.
До встречи на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.