Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2134

Поделиться

Рады сообщить, что формирование выставки LeShow Москва уже подходит к завершению.

С 6 по 8 июня 2023 года на выставке соберутся ключевые участники рынка ЗИМНЕЙ МОДЫ из разных стран.

IMG_3002.jpeg

Основной миссией проекта остается объединение всех специалистов индустрии зимней моды на одной площадке. В этом сезоне организаторы готовят профессиональное мероприятие, нацеленное на поддержку отраслевых производителей, чтобы предоставить гарантированный способ найти своего заказчика не только крупным фабрикам, но и мелкому и среднему опту.

1000+ коллекций верхней одежды и аксессуаров будет представлено посетителям выставки! Более 15% производителей продемонстрируют свои коллекции впервые!

Новый ассортимент товаров для холодных сезонов будет представлен в категориях:

  • ПуховикиIMG_3318 (3).jpeg

  • Пальто

  • Куртки

  • Парки

  • Плащи

  • Экомех

  • Дубленки

  • Одежда из меха

  • Одежда из кожи

  • Фурнитура

  • Трикотаж, шерсть, кашемир

  • Головные уборы

В этом сезоне гостей выставки ожидает беспрецедентная по масштабу и разнообразию экспозиция турецких производителей, премиальные фабрики азиатского региона и, конечно же, наши, любимые российские бренды.

Специально для оптовых закупщиков организаторы выставки подготовили новую байерскую программу, направленную на создание комфортных условий работы на выставке на протяжении всех четырех дней. Заявки на участие принимаются до 5 мая, узнать подробности вы можете по ссылке.

Актуальные проблемы представителей отрасли и пути их решения будут обсуждаться в рамках деловой программы выставки, разработанной независимыми экспертами и аналитиками по бизнес-процессам специально для LeShow Москва. Главной темой станут экспертные прогнозы и эффективные маркетинговые инструменты в новых реалиях рынка зимней моды.

Для представителей индустрии зимней моды предусмотрен бесплатный проход на выставку и деловую программу после онлайн-регистрации на сайте.1200х600 LeShow.png

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами