Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
13 ноября в Центре событий РБК цифровая платформа сопровождения страхования Zunami проведет специализированную конференцию, посвященную повышению эффективности работы селлеров «Zunami Conf Ecom: Безопасность и стабильность бизнеса 2025».
Центральной темой конференции станет повышение эффективности за счет грамотного управления рисками, минимизация штрафов и оптимизация операционных затрат в электронной коммерции. Представители страховых, финансовых, логистических, ИТ-компаний и онлайн-ритейлеры поделятся с участниками обзором рынка, прогнозами и векторами для развития бизнеса на маркетплейсах на ближайшие годы, а также расскажут о возможностях повышения устойчивости и маржинальности проектов с помощью цифровых инструментов страхования логистики и финансовых рисков в формате «проблема – решение».
Задача конференции – дать ответы на несколько вопросов:
-
Какие тренды будут актуальны на рынках логистики и e-commerce?
-
Какие современные инструменты защиты от финансовых убытков при порче или утрате товаров во время доставки существуют на рынке?
-
Влияние страхования логистики маркетплейсов на чек клиента: дополнительная нагрузка или ценность?
-
Как построить работу и избежать неудач на каждом этапе сотрудничества с маркетплейсом?
-
Как снизить операционные расходы селлеров благодаря цифровизации страховых процессов?
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Спикеры «Zunami Conf Ecom» – представители крупнейших компаний рынка. На конференции выступят представители «АльфаСтрахование», Data Insight, Банк «Точка», «Скиф-Карго», Wildberries, Zunami.
Участие бесплатное в формате офлайн, требуется предварительная регистрация на сайте . Количество мест ограничено.
Место проведения: Центр событий РБК (Москва, Космодамианская набережная, 52, строение 7).
Сбор гостей, приветственный кофе: 14:15 – 15:00.
-
Деловая программа: 15:00 – 18:00.
-
Фуршет и свободное общение: 18:00 – 20:00.
-
В программе предусмотрен кофе-брейк.
Организатор – разработчик цифровой платформы Zunami ИТ-компания «Инносети».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?