Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 ноября Яндекс Лавка проведет в Москве первую индустриальную конференцию «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок (СТМ). Мероприятие будет посвящено перспективам развития рынка готовой еды, пищевой безопасности и внедрению новых технологий на производствах.
Спикеры конференции поделятся своим опытом, раскроют новые цифры по рынку готовой еды, представят кейсы и анонсируют будущие проекты.
Так, Егор Федулкин, руководитель службы управления качеством в Яндекс Лавке расскажет об основах пищевой безопасности и принципах работы сервиса. Надежда Петрякова и Александр Гребенкин, менеджеры по спецпроектам в Яндекс Лавке, поделятся опытом коллаборации с другими брендами. А Алла Подгорная, руководитель группы регионов готовой еды в Яндекс Лавке, расскажет о специфике работы с регионами.
Также на конференции выступят:
- Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж ВкусВилл;
- Андрей Дронов, основатель и бренд-шеф Soul in the Bowl и the Greens;
- Роман Матвеев, коммерческий директор Helix Group;
- Илья Горбунов, руководитель управления корпоративными продажами ГК «Шоколадница»
- и другие.
В рамках мероприятия пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму.
Узнать больше о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?