Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 456

Поделиться

В мероприятии приняли участие порядка 170 федеральных и региональных франчайзеров. Так, более 23 регионов России представили свои франшизы, среди них: Самарская, Хабаровская, Архангельская, Челябинская, Амурская, Калининградская, Магаданская, Новгородская, Саратовская, Омская, Вологодская, Московская области, республики Татарстан и Башкортостан и другие. 

За три дня выставку посетили свыше 3 500 человек, из них посетители из Москвы и Московской области, Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, порядка 3% посетителей пришлось на Казахстан, Беларусь, Киргизию, Узбекистан, Турцию, Армению, Иран и Израиль. В этом году аудитория выставки демонстрировала высокий качественный состав – большинством посетителей стали потенциальные франчайзи, готовые принять решение о покупке. По итогам опроса в рамках выставки их доля составила 85,7%.

«Выставке в это нелегкое время удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны посетителей. Не смотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», - отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.

В этом году в рамках трехдневной программы BUYBRAND-2022 было проведено более 20 сессий Деловой программы, посвященных всем направлениям во франчайзинге, в дискуссиях приняли участие более 100 экспертов и профессионалов отрасли.

Открывающая сессия Деловой программы выставки «Точки роста франчайзинга сегодня» ярко обозначила ключевые тренды франчайзинга в 2022-м, спикеры поделились кризисным опытом и общим настроением российского предпринимательского сообщества в текущей ситуации. По словам Сергея Черкасова, главы дивизиона «Предпринимательство» АСИ, уже скоро станет актуальна и востребована экономика простых вещей и присмотреться к ней российскому предпринимательству самое время. Он также призвал к постоянному диалогу между франчайзерами и франчайзи, что поможет правильно и оперативно сориентироваться в текущих катаклизмах. По итогам сессии, спикеры пришли к выводу, что франчайзинг сейчас как никогда актуален, является точкой роста для всех видов бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для запуска предприятия в короткие сроки.

Паника, связанная с частичной мобилизацией, повлияла на посещаемость торговых центров. Но не так сильно, как ковидные ограничения и уход западных брендов. Об этом эксперты и участники рынка коммерческой недвижимости вместе с ретейлерами рассказали во время сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости». «Проседание трафика — временная история, - уверен Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан», - Каждый шок на рынке сопровождался быстрой реакцией посетителей. Пока посетители действуют эмоционально и избегают общественных мест, но в ближайшие недели ситуация с ТЦ восстановится».

Ежегодно BUYBRAND презентует до 35% новинок рынка франчайзинга. В этом году BUYBRAND EXPO подтвердила свой статус эффективной презентационной платформы для анонса запуска франчайзингового направления бизнеса и партнерских программ. На деловой площадке выставки в этом году среди дебютов рынка франчайзинга были представлены сеть стоматологических клиник «ИТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa – STARS COFFEE (ex Starbucks) и PIMS. На вопрос о планах по запуску франшизы сети Эрнесто Гонсалес, Управляющий партнер STARS COFFEE ответил, что «франчайзинг — это правильный и эффективный путь развития сети и STARS COFFEE обсуждает внутри эту возможность. В этом году сеть сосредоточится на бизнес-процессах, на их настройке. Франшиза будет запущена в 2023-м, во второй половине года.

Обучающие форматы для франчайзеров и франчайзи – «Школа франчайзера» и BUYBRAND CLUB - собрали около 100 участников со всех регионов страны и получили большой позитивный отклик. Участники BUYBRAND CLUB узнали, как правильно выбрать франшизу, встретились с действующими франчайзи и получили персональные консультации консультанта по франчайзингу компании EMTG. Участники «Школы франчайзеров» прошли трехдневный интенсив, где получили необходимые знания для запуска своего бизнеса.

Большой отклик получила и новая деловая площадка выставки – БЛОГЕР MEET, где топовые российские предприниматели провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации. «Такой формат важен, я рад, что смог рассказать молодому предпринимательству об ошибках, которые сделал сам и которых они могут избежать в своей будущей работе», - отметил Юрий Левитас, ресторатор, совладелец Black Star Burger, FREE & CO, «Чижик-Пыжик», спикер площадки.

Экспоненты отмечали высокую деловую активность на своих стендах в течение всей выставки. Ими стали ведущие российские франчайзеры: Пятерочка, Cofix, Beyosa, «ПиццаФабрика», «Первым делом», One Price Coffee, BUSINESS LINE, PIMS, DimSum&Co, GAGAWA, MIUZ diamonds, ROBERTO BRAVO, СОВЕТСКАЯ АПТЕКА, КОТОФЕЙ, «Оптимист Оптика», «Пив&Ко», «Суши Wok», ТОКИО-CITY, HELIX, «Фасоль», «Белорусская косметика», «Шаверма по-питерски», «Самая Вкусная Шаурма», «Хмельная Галерея», «Краснодарский парень», СДЭК, Tehnoarm, La Prima, PiterSmoke, «Стильпарк», «Vлаvаше», ИНТАН, «Самолет Плюс», «ЛабКвест», Mama Roma и многие другие. Представители франчайзинговых направлений компании «Пив&Ко», OnePriceCoffee и «Мокрый нос» отмечают, что им удалось собрать порядка 50 - 100 заявок на покупку франшиз, а участник СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.

Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU(первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге, рейтинга франшиз BUYBRAND, выставок BUYBRAND EXPO, BUYBRAND Market, VERSOUS. EMTG оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами