Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес-завтрак был посвящен презентации предстоящего лицензионного саммита, а также подведению итогов прошедшей в Ташкенте международной специализированной выставки «Kids Central Asia ВЕСНА 2023».
Представители лицензионной отрасли обсудили идеи, как сделать саммит более интересным для посетителей и при этом сохранить уже наработанные удачные решения, привлекавшие лицензиатов и представителей розницы на протяжении всего времени существования Саммита.
Не осталась без внимания и международная мультитематическая выставка Kids Central Asia, которая впервые состоялась в Узбекистане в конце весны. Участники завтрака выслушали коллег, принявших участие в проекте, обменялись мнениями и оценили возможности следующего мероприятия, которое состоится уже в ноябре 2023 года.
Завтрак завершился неформальным общением.
В 2023 году Московский Лицензионный Саммит пройдет в 8-й раз.
Более подробную информацию об участии в главном лицензионном событии осени вы можете узнать у Ксении Кукиной sales@licensing-in-russia.ru.
О Московском Лицензионном Саммите
Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.
Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia.
Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?