Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупнейшая в своей сфере бизнес выставка CPM - Collection Premiere Moscow с 2003 года собирает в столице сотни брендов одежды со всего мира, чтобы представить коллекции будущих сезонов российским ритейлерам. Весеннюю сессию презентаций и заказов, состоявшуюся с 21 по 24 февраля, поддержал бренд природной горной воды “Архыз Vita”.
Оценить качество истинной природной питьевой воды на выставке могли не только участники и гости деловой программы (форум Russian Fashion Retail Forum собрал более тысячи профессионалов отрасли), но и звездные гости мероприятия, в числе которых Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Анастасия Денисова, Анна Пескова и многие другие.
На СРМ впервые в прошедшем сезоне был сделан особый акцент на теме устойчивого развития, в частности - осознанного отношения производителей одежды к используемым материалам и вопросу разумного потребления. Производитель “Архыз Vita” с большим вниманием относится к продвижению здорового образа жизни, неразрывно связанного с повесткой устойчивого развития, именно поэтому интеграция с выставочным проектом стала уместной и эффективной, отвечая общим стремлениям партнеров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?