Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов техники и электроники restore: 10 февраля открывает зоны тест-драйва очков дополненной реальности Apple Vision Pro в четырех флагманских точках: на улице Неглинная 8/10 и в торговых центрах Афимолл, Атриум и Авиапарк. Посетить зоны тест-драйва и испытать на себе возможности нового гаджета смогут все желающие.
“Сеть restore: всегда одной из первых представляла и представляет в России новинки Apple. Мы предлагаем нашим клиентам все самые актуальные технологии и помогаем им прикоснуться к тем инновациям, которые изменяют будущее. Много лет назад такой новинкой стал первый iPhone, сегодня яблочными смартфонами пользуется весь мир”, — говорит Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group (управляет сетью restore:).
Сеть магазинов restore: уже открыла предзаказ на очки Vision Pro через официальный сайт компании. Выдача новинки по предзаказу ожидается с 15 февраля, массовый старт продаж запланирован на 20 февраля.
Стоимость моделей очков в фирменных магазинах restore:
● Гарнитура виртуальной реальности Apple Vision Pro 256 ГБ - 659 990 руб.
● Гарнитура виртуальной реальности Apple Vision Pro 512 ГБ - 699 990 руб.
● Гарнитура виртуальной реальности Apple Vision Pro 1 ТБ - 749 990 руб.
Очки Vision Pro позволяют пользователю взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире. Инновационная технология дает возможность играть в игры, смотреть фильмы, слушать музыку, работать с приложениями в трехмерном пространстве. Очки могут быть использованы не только в развлекательных целях, но и в учебе и работе. Управлять гарнитурой можно с помощью голоса или жестов - без использования смартфона или компьютера. Научиться управлять очками участникам тест-драйва будут помогать консультанты магазина.
О компании
Restore: – это мультибрендовая сеть магазинов техники и электроники. В restore: представлена продукция Apple, а также других брендов в категориях товаров для умного дома, музыки и гейминга, спорта и здоровья, отдыха и путешествий, умных товаров для животных, аксессуаров. Сегодня сеть состоит из 91 магазина в 22 городах страны. Сеть restore: входит в группу компаний Inventive Retail Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?