Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes проходит с 28 февраля по 3 марта 2022 в Москве в Гостином дворе.
В весенней выставке MosShoes-2022 принимают участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих из России, Италии, Германии, Турции, Беларуси, Узбекистана, Индии, Китая, Туркменистана, Казахстана, Эстонии.
Новые коллекции обуви сезона Осень-Зима-22/23
Компании из России и Беларуси знакомят гостей выставки со своей актуальной продукцией для взрослых и детей таких брендов, как Francesco Donni, Тофа, Kapika, Indigo Kids, Nordman, Junited, TFS, Marko, Луч, Чевляр, Spotter, San Marko и другие.
Компания ANALPA по традиции представляет бестселлеры новой коллекции женской и мужской обуви брендов Keddo, Crosby, Betsy, Grunberg (Великобритания) и Tesoro (Италия). Ультрамодные модели коллекции не оставят равнодушными ритейлеров.
На выставке Мосшуз организована большая экспозиция модной обуви из Турции. Турецкие производители обуви хорошо известны не только у себя на родине, но и во многих странах Европы. На Мосшуз демонстрируются новинки мужской, женской и детской обуви брендов: Calisir, Mariossa, Clavi, Cool, Conpax, North Of Wild, Mulex, ALC, Luster, Terlique, Hammer Jack и др.
Итальянский бренд женской обуви Ororo по прошествии двух лет возвращается на российский рынок со своей эксклюзивной стильной продукцией. На Мосшуз проходит презентация новой коллекции Ororo. Обращают на себя внимание, несомненно, и другие бренды из Италии – S&G boots and Shoes, Hush Puppies, Merrell, Caterpillar.
Экспонируется разнообразная обувь из Китая, Индии, Узбекистана, Туркменистана таких торговых марок, как Bharat Enterprises, Cosottinni, Berisstini, Deenoor, Vodiy Shoes, Grand Excellent и др.
Байеры, интересующиеся товарами для детей, знают, что на Мосшуз особое внимание уделяется детской обуви. На действующей выставке обувь для детей – от малышей до подростков – представляют компании из России, Беларуси, Индии, Узбекистана.
Модные сумки и аксессуары
Российские компании представляют сумки и аксессуары, среди которых не только кожгалантерея, но и шапки, шарфы, зонты торговых марок Flioraj, Vita, Doublecity, Dicpacci, Paolo Richi, Favorit и др. Сумки и аксессуары готовы продемонстрировать компании из Турции, Беларуси, Казахстана и Индии таких брендов, как Keddo, Betsy, The Bond, Bond Non, Tony Bellucci, Alex Hartung, Galanteya, Bharat.
Руководитель отдела по управлению категорией мужской одежды и обуви маркетплейса Lamoda Евгений Богданов считает:
– Офлайн-выставка остается актуальным мероприятием в сегменте одежды и обуви. Ведь на этапе размещения предзаказа важно потрогать материал, понять его качество. Также живое общение значительно упрощает и ускоряет решение ряда вопросов, по которым производители не могли получить понятный для себя ответ в дистанционном режиме. На MosShoes приходит много новых компаний, чтобы пообщаться, прощупать рынок, понять конъюнктуру.
Shoes Retail Congress – 3 дня
28 февраля – День электронной коммерции
Сессия «Маркетплейс как альтернатива собственному интернет-магазину»
Спикеры – топ-менеджеры OZON, Lamoda, Wildberries и Яндекс.Маркет.
1 марта – День отрасли
Круглый стол «Контроль за оборотом маркированных товаров: реальность, перспективы, будущее»
Круглый стол «Кожевенно-обувная отрасль России и Узбекистана: промышленная кооперация и кластерные инициативы»
2 марта – День трендов
Серия семинаров и мастер-классов о трендах в моде и бизнесе.
Спикеры – топ-менеджеры компаний, реализующих обувь и аксессуары, а также бизнес-тренеры, имеющие большой практический опыт.
Хотите получить пригласительный билет на MosShoes?
Заходите на сайт www.mosshoes.com!
Добро пожаловать 28 февраля – 3 марта 2022 на MosShoes!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?