Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В московском «Экспоцентре» завершилась третья ежегодная «Ярмарка шансов» для поставщиков «Леруа Мерлен»
С 30 по 31 октября в ЦВК «Экспоцентр»прошла «Ярмарка шансов» —третье ежегодное специализированное деловое мероприятие «Леруа Мерлен» для партнеров.
Масштабный бизнес-форум нацелен на поставщиков товаров и услуг в сегменте DIY и профессионалов ремонта и предоставляет возможность частным покупателям познакомится с новинками рынка.
«В 2019 году сеть«ЛеруаМерлен» продолжала активно развиваться в России: количество магазинов превысило 100. Открывая новые магазины и расширяя географию, мы одновременно сделали акцент на совершенствование клиентского опыта. В «Леруа Мерлен» появились новые концепты магазинов, включая сеть шоурумов для профессиональных клиентов «МаксиПро», магазины городского формата и первый гипермаркет с фокусом на творчество и вдохновение «Леруа Мерлен ЗИЛ».Благодаря появлению новых форматов, а также развитию проектов в области онлайн-коммерции —Longtail — и усилению работы с профи мы пришли к необходимости расширять свое товарное предложение, — отметил Андрей Симкин, директор по закупкам «Леруа Мерлен». — Для наших поставщиков это возможность разместить на полках и онлайн-площадках «Леруа Мерлен» еще больше своих товаров и развивать партнерские отношения».
В 2019 году на 8 000 м2 выставочного пространства разместились стенды 175 участников, представивших 300 торговых марок и более 1000 новых товаров и услуг. В форуме приняли участие более 3000 уникальных посетителей и около 200 компаний.
Представители действующих и потенциальных партнеров «Леруа Мерлен» приняли участие в закрытой конференции топ-спикеров компании, посвященной планам развития сети на ближайший год. Спикерами конференции стали директора по закупкам компании Андрей Симкин и Марина Фытова.
В формате круглых столов представители «Леруа Мерлен»рассказали о преимуществах работы с компанией, ответили на вопросы поставщиков, провели индивидуальные переговоры и обсудили перспективы сотрудничества.
В рамках деловой программы прошли семинары для новых партнеров, действовали мультимедийная инфозона «Леруа Мерлен для бизнеса», факторинг-зона от банков-партнеров и многое другое.
Для посетителей «Ярмарки шансов» состоялись демонстрации инновационных и эксклюзивных продуктов от поставщиков, а также обучающие мастер-классы по декору и DIY-технологиям, организованные«Леруа Мерлен» в сотрудничестве с российскими и зарубежными производителями строительных материалов и инструментов. Посетители получили возможность выиграть ценные призы на конкурсах и розыгрышах подарков.
«Для нас «Ярмарка шансов» — это возможность собрать в одном месте для продуктивного диалога большое количество поставщиков из различных регионов России, — отметила Марина Фытова, директор по закупкам «Леруа Мерлен» в России. — Нашим поставщикам, существующим и новым, форум предоставляет возможность провести личные переговоры с представителями закупки и запустить процесс сотрудничества. Для наших партнеров-профессионалов участие в «Ярмарке шансов» — это шанс продемонстрировать свои возможности и заключить контракты на услуги с новыми партнерами».
Крупнейший мировой производитель строительных отделочных материалов на основе гипса — компания КНАУФ — регулярно принимает участие в «Ярмарке шансов» «Леруа Мерлен». В этом году КНАУФ впервые стал генеральным партнером профессионального форума.
Леонид Лось, руководитель службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ: «В КНАУФ разделяют цели «Леруа Мерлен», к достижению которых сеть стремится при проведении ежегодного форума «Ярмарка шансов». Поэтому в этом году мы приняли решение стать генеральным партнером события. Мы хотим, чтобы профессиональные строители и домашние мастера получали лучшие материалы по справедливой цене, для этого постоянно работаем над оптимизацией производства и сбыта, ведем новые разработки и совершенствуем популярные продукты. «Ярмарка шансов» —это хорошая возможность для нас получить обратную связь от клиентов и рассказать им, как получить максимум от заложенного в наш продукт потенциала».
На стенде компании помимо привычной возможности лично проконсультироваться с экспертами посетители смогли принять участие в мастер-классах и розыгрыше профессионального инструмента для отделочных работ. Все дни работы форума на стенде КНАУФ были реализованы мастер-классы с основателем «Школы маляров» Сергеем Гапченко. Их главной темой стал процесс и качество подготовки поверхности: как сделать так, чтобы добиться нужного результата с минимальными затратами денег и усилий. Компания КНАУФ некоторое время назад предложила адаптированную для российского рынка разработанную ее специалистами в Германии систему градаций уровней качества подготовки поверхностей «Q1 – Q4». Применение системы в работе с заказчиком позволяет говорить с ним на одном языке, точно рассчитать необходимый набор и объем материалов для создания основания под различные виды отделки. Во время мастер-классов можно было записаться на совместный полный курс обучения КНАУФ и «Школы маляров», свободно попасть на который в другое время почти невозможно. Кроме того посетители площадки КНАУФ получили шанс выиграть профессиональный инструмент КНАУФ для отделочных работ.
О компании «Леруа Мерлен»
LEROY MERLIN (в России «ЛеруаМерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 103 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.