Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшая в России сеть кофеен «Шоколадница» откроет новую точку в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы», расположенном по адресу
г. Москва, 2-я Останкинская, дом 3. Новое кафе на 125 посадочных мест будет включать детскую зону и открытую веранду в теплое время года. Гости смогут воспользоваться услугой доставки, а также сервисом продажи еды и напитков навынос.
Кофейня площадью 320 кв. метров разместится в одном из самых оживленных мест городского променада «Солнце Москвы» — слева от центрального входа в многофункциональный комплекс.
«У проекта «Солнце Москвы» и у «Шоколадницы» схожий приоритет в работе — сделать посещение гостей ярким и запоминающимся событием. Мы, так же, как и наш партнёр — сеть кофеин «Шоколадница», уделяем внимание каждой детали: оформлению пространства, клиентскому сервису, качеству оказываемых услуг. В соответствии с целью визита посетителя — для работы, отдыха, уединения: все должно создавать необходимую атмосферу и дарить посетителям прекрасное настроение», — рассказала руководитель пресс-службы «Солнце Москвы» Анастасия Рубцова.
По проекту оформление будущей кофейни выдержано в едином фирменном стиле. Интерьер, выполненный в теплых тонах, сочетает в себе простоту и уют. Кроме того, в этой кофейне, как и во всех вновь открывающихся «Шоколадницах», появится переосмысленная картина Лиотара «Прекрасная шоколадница», выполненная молодым художником.
Кофейня будет разделена на зоны, где центральной частью станет зеленый оазис с живыми растениями. Установленные вокруг него столы подойдут как для деловых переговоров, так и для дружеских встреч. Чуть дальше расположатся столы с мягкими диванами и детское игровое пространство, которое может быть использовано для проведения индивидуальных праздников.
«Шоколадница» в МФК «Солнце Москвы» традиционно предложит гостям вкусные завтраки, обеды и ужины. В меню — блинчики, сэндвичи, салаты, вкусные десерты и другие любимые хиты посетителей. Их можно будет взять с собой на любой случай и в любое время дня.
«На протяжении нескольких десятилетий «Шоколадница» — это и место для встречи с друзьями, и кафе, где удобно обсудить самое важное с бизнес-партнерами, и конечно, это теплые ужины в кругу семьи. Несомненно, «Солнце Москвы» станет новой городской точкой притяжения, которая привлечет вышеперечисленную аудиторию», — отметила директор по маркетингу ГК «Шоколадница» Эльмира Ситдикова.
В теплое время года около кофейни появится веранда площадью около 70 кв. метров с видом на новую достопримечательность столицы — колесо обозрения «Солнце Москвы».
О группе компаний «Шоколадница»:
ГК «Шоколадница» — одна из крупнейших сетей общественного питания в России, ведущая свою историю с 1964 года.
История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов.
В группу компаний «Шоколадница» входят одноименная сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Panda Express.
В настоящее время в России работают около 350 кофеен «Шоколадница», более 100 из которых – по системе франчайзинга. Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 3 миллионов человек.
За последние годы «Шоколадница» получила большое количество наград и премий, в частности «Народная марка года», «50 легендарных брендов», BuyBrand, «Лучший сетевой ресторан», ТОП-10 Рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes и др.
О проекте «Солнце Москвы»:
В 2022 году на прилегающей к ВДНХ территории откроется колесо обозрения высотой 140 м. и одноименный многофункциональный комплекс (МФК). Проект призван стать новой всесезонной городской точкой притяжения.
Территория «Солнце Москвы» занимает 33 тыс. кв. м. МФК включает открытый городской променад с мобильными павильонами, а также два этажа закрытых пространств, где на площади 26 тыс. кв. м. разместятся рестораны, кафе, кинотеатр, магазины.
Аттракцион будет оборудован 30-ю закрытыми кабинами, каждая 6-я с прозрачным люком. Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 мин. и 40 сек., составит 450 человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?