Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К Международному дню пива — 4 августа — компании-члены Ассоциации производителей пива, солода и напитков возобновляют ежегодный общероссийский проект «Открытые пивоварни». В честь праздника 12 заводов крупнейших пивоваренных компаний — АB InBev Efes, «Балтика» и «ОПХ» вновь откроют свои двери для посетителей. Цель акции — познакомить гостей с традициями пивоварения и развеять основные потребительские мифы.
Участники АПП рады вновь пригласить всех желающих старше 18 лет на экскурсии на свои высокотехнологичные производства. Это отличная возможность для гостей узнать, как выстроен процесс и технологии пивоварения, своими глазами увидеть основные этапы производства — от варки и брожения до розлива — оценить процесс контроля качества, работу современного оборудования и, конечно, продегустировать любимые сорта.
«По данным Минпромторга, интерес к промышленному туризму в стране динамично растет: по итогам 2022 года поток туристов вырос в 3 раза, до 800 тысяч человек, а в 2023 году специалисты прогнозируют рост потока еще в 1,5 раза. И самой большой популярностью у туристов пользуются именно предприятия пищевой промышленности. В рамках туров в сопровождении экспертов компаний потребители смогут познакомиться с культурой и особенностями пивоварения, узнать обо всех этапах производства, чтобы наши потребители еще раз убедились в том, что наши специалисты с любовью относятся к своему делу», — говорит исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслав Мамонтов.
В акции принимают участие 12 заводов компаний-членов Ассоциации — АB InBev Efes, «Балтика» и «ОПХ». К посещению доступны пивоварня «Шихан» в городе Стерлитамак («ОПХ»), заводы «Балтики» в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Новосибирске, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Ярославле, а АB InBev Efes приглашает на свои предприятия в Казани, Волжском (Волгоградская обл.) и Клину (Московская обл.).
Экскурсии проходят регулярно согласно расписанию. Выбрать площадку в вашем городе и записаться на экскурсию можно на специальной странице на сайте Ассоциации.
Проект «Открытые пивоварни» непрерывно работал с 2012 года. В период пандемии, для обеспечения безопасности посетителей и сотрудников, проект был «заморожен». В последний раз, когда проходила акция, производственные площадки компаний-членов АПП посетили около 4 тыс. человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?