Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкурс проходил в рамках кампании «Продлите жизнь любимым вещам», которая действует уже второй год и включает в себя ряд инициатив в области устойчивого развития. Участники должны были создать дизайн вещи с использованием джинсовой ткани — эти хлопковые изделия отличаются особой долговечностью и после того, как наскучат своему владельцу, могут стать основой или дополнением для нового предмета гардероба.
Все 49 полученных работ были выставлены для пользовательского голосования в социальной сети «ВКонтакте», в итоге финалистами стали пять участников. Жюри определило трех победителей: первое место занял Александр Семенов с проектом мужского боди и джинсов, второе место – Даниил Вайс с дизайном пиджака с джинсовыми вставками, третье место заняла Анастасия Марескина, представившая проект детского платья. Все победители смогут реализовать свою идею в швейной мастерской Charity Club и в дальнейшем в ней же продать получившиеся изделия. Все средства, полученные от продажи, пойдут в благотворительный фонд «Алиса», который помогает детям, оставшимся без попечения родителей и семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Важно отметить, что, следуя идее апсайклинга вещи по дизайну участников будут отшиваться из старой джинсовой ткани, которую в течение месяца гости МЕГИ сдавали в «Экодом», специальное эко-пространство в МЕГЕ Нижний Новогород. Всего в акции приняло участие 230 человек.
«Для победителя конкурса участие в нем стало особенным событием, так как он очень давно мечтал о реализации в сфере дизайна, но ввиду жизненной ситуации — он является подопечным Богоявленского детского дома – это было довольно сложно выполнить. Теперь, помимо денежного приза, Александр получит возможность заявить о себе на профессиональном уровне. Так полезные инициативы помогают воплощать мечты и улучшать жизнь как всего общества, так и персонально», - комментирует Светлана Бакулина, руководитель отдела по работе с локальным сообществом.
Одновременно с финалом конкурса «Любимой вещи – вторую жизнь» в тот же день в МЕГЕ состоялись еще два события, посвященные теме переработки и ответственного потребления: на мастер-классе по окрашиванию одежды в технике тай-дай участники могли посмотреть новыми глазами на свои старые предметы одежды, а на мастер-классе по технике кинцуги научиться восстанавливать такие вещи как керамика, треснувшие чехлы для телефонов, свечи, сломанные рамки для картин или даже игрушки.
«Мы гордимся тем, что вдохновляем людей на осознанное потребление экоинициативами, представленными в рамках нашей кампании «Продлите жизнь любимым вещам». Мы активно рассказываем про наши экосервисы и экоторвары в магазинах МЕГИ. Важно ценить то, что у нас есть, и ответственно подходить к потреблению, приобретая нужные вещи, понимая, что некоторые поломанные вещи можно восстановить. Техника Кинцуги в этом ключе кажется нам наиболее подходящим примером — этот процесс может стать проводником к более экологичному образу жизни и осознанному потреблению и, в итоге поможет сохранить свои любимые вещи», − рассказала Светлана Бакулина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?