Декоративное изображение
128

Поделиться

Топ-менеджеры торговых сетей периодически посещают все свои магазины. Естественно, даже в ходе беглого осмотра руководитель наверняка заметит какое-то нарушение. Где-то витрина недостаточно чистая, где-то урна полная уже в первой половине дня, где-то товар выложен неправильно и так далее.

Обычно в этом случае топ-менеджер просто сообщает замечание лично директору магазина и ждет, что все будет исправлено в обозначенные сроки, полагаясь на ответственность исполнителя. А далее в череде многозадачности эту устно сформулированную фокус-задачу могут упустить из вида и топ-менеджер, и директора магазина, так как не осталось никакого цифрового следа. А вот если бы в этой компании использовалась система MD Audit, то руководитель просто достал бы смартфон, запустил приложение и быстро создал фокусное Замечание с дальнейшей возможностью контроля качества и сроков его исполнения.

О том, что это за инструмент, читайте дальше.

Зачем в MD Audit появились «Замечания»

Люди, знакомые с нашей системой, уже задались вопросом: «Какие такие замечания? Можно ведь просто поставить задачу!»

Действительно, инструмент Задачи — один из основных инструментов системы MD Audit для руководителя. С его помощью можно формулировать и делегировать самые разные задания сотрудникам торговой сети, отслеживать их выполнение, а затем проводить анализ качества, сроков в разрезе всей компании или отдельного магазина.

Как известно, если хочешь получить от исполнителя желаемый результат, при постановке задачи нужно соблюдать принцип SMART, в котором необходимо учитывать много разных параметров. Все эти принципы классического способа постановки задач заложены и в системе MD Audit:

  • задать название и сделать подробное описание;
  • указать срок выполнения и приоритет;
  • выбрать исполнителя и наблюдающего;
  • отметить, при необходимости, прочие параметры.

Быстро поставить задачу директору магазина так не получится, ведь большинство из этих пунктов обязательны.

Очевидно, что руководителю, посетившему магазин своей торговой сети, ставить задачу в классической форме просто некогда. К примеру, топ-менеджер приехал в один из магазинов и видит, что в витрине не горит прожектор. Ему нужно, чтобы персонал быстро отработал нарушение в магазине, но впереди еще много разных задач, которые нужно успеть решить при посещении.

Для работы в подобных ситуациях и были созданы Замечания.

Как работают Замечания

Процесс фиксации выявленного нарушения максимально упрощен: нужно только задать название замечанию и все. Система сама выберет магазин, в котором находится руководитель в настоящий момент и назначит замечание на директора этого магазина. При желании можно добавить более подробное описание, приложить фотографии или изменить установленные по умолчанию параметры: приоритет и срок выполнения.

Интерфейс инструмента Замечания в мобильном приложении MD Audit

Интерфейс инструмента Замечания в мобильном приложении MD Audit

Таким образом топ-менеджер может зафиксировать найденное нарушение максимально быстро, буквально за минуту, и продолжать контроль магазина.

Примеры использования Замечаний

На первый взгляд инструмент Замечания выглядит почти как Задачи. Да, это похожие инструменты, но есть два отличия:

  • Классическая Задача, как правило подразумевает выполнение какого-то объемного задания. Например, провести пересчет остатков товара на складе или подготовить магазин к проведению промоакции. Замечание же имеет узкий фокус, оно направлено на исправление небольшого точечного нарушения, вроде заменить лампочку на складе или помыть витрину.
  • Задачи и Замечания предназначены для использования в разных ситуациях. Задачи обычно создаются в спокойной обстановке за компьютером. Замечания, напротив, создаются «на бегу», когда нужно быстро зафиксировать нарушение.

Поясним на примерах, в каких случаях будет удобно пользоваться инструментом Замечания.

  • Внеплановый визит руководителя торговой сети в магазин. В этом случае руководитель может даже не встречаться с директором магазина лично — достаточно оценить обстановку и быстро отреагировать на нарушение в магазине, то есть создать замечание.
  • Плановый личный контроль магазина со стороны топ-менеджмента. Помимо запланированной «программы» проверки, руководители могут на ходу отмечать увиденные недочеты.
  • Работа с аналитическими дашбордами. Очевидно, что руководитель регулярно анализирует текущие данные компании в разделе Аналитика веб-версии MD Audit. К примеру, он увидел некую негативную закономерность в одном из магазинов. В обычном случае, ему нужно сделать где-то себе пометку, чтобы не забыть, потом вернуться к этой заметке и поставить задачу директору того магазина. Но можно сделать иначе: быстро поставить фокусную задачу директору магазина, то есть создать замечание, и продолжить свою аналитическую работу.

Выполняйте быстрый контроль магазина с помощью замечаний MD Audit

Подключить инструмент Замечания к работающей системе MD Audit можно в любой момент. Для этого достаточно обратиться к своему аккаунт-менеджеру, который подробно объяснит порядок действий. Если же вы еще не пользуетесь нашей системой, то оставляйте заявку на тестовый период и лично попробуйте все возможности MD Audit в работе.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами