Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Марий Эл заемщик ФРП нарастил мощности по выпуску комплектующих для профессионального холодильного оборудования
Компания «Полаир-Недвижимость» в 1,2 раза нарастила в Волжске Республики Марий Эл мощности по выпуску теплообменников для профессионального холодильного оборудования под брендом Polair.
Инвестиции в модернизацию составили 221 млн рублей. Из них в виде льготного займа по совместной федерально-региональной программе «Комплектующие изделия» 90 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), а 10 млн рублей – Фонд развития промышленности Республики Марий Эл.
После выхода производства теплообменников на проектную мощность выпуск холодильных шкафов планируется нарастить на 21% – до 48,6 тыс. в год, а шкафов шоковой заморозки на 19,3% – до 772 в год.
«Закупленное на средства ФРП новое производственное оборудование позволило перейти на чистые технологии, отказавшись от применения растворителя перхлорэтилена. А вместе с уменьшением диаметра трубки в теплообменнике мы смогли также снизить время производственного цикла на 15%, материалоемкость на 10% и потребности в хладагенте в холодильном контуре на 15%», – прокомментировал генеральный директор АО «Полаир-Недвижимость» Сергей Кукушкин.
Система охлаждения динамического типа, основанная на медно-алюминиевых паяных пластинчатых теплообменниках, – ключевая особенность профессионального холодильного оборудования. Одно из конкурентных преимуществ продукции – высокий уровень экологичности за счет применения в качестве хладагента природного углеводородного компонента (пропан, R290), который энергоэффективнее, озонобезопаснее, менее токсичен и дешевле фторсодержащих хладагентов.
Потребители профессионального холодильного оборудования – торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «ВкусВилл» и другие, а также предприятия общественного питания и пищевой промышленности. Шкафы шоковой заморозки наиболее востребованы специализирующимися на выпечке предприятиями, фабриками-кухнями, темными фабриками ( dark kitchen ) и ресторанами уникальной кухни.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.