Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1304

Поделиться

В магазинах больших форматов розничной сети «Магнит» - супермаркетах и суперсторах – стартовал летний сезон, который характеризуется повышенным спросом на товары для дачи, сада и загородного отдыха. В этом году повышению продаж также способствует расширение ассортимента в ряде категорий.

На прошедшей неделе продажи товаров для кемпинга в натуральном выражении увеличились на 26% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера. Опережающими темпами рос спрос на складную мебель (кресла, стулья и столы): продажи этих товаров увеличились в 1,9 раза. Также значительно выросли продажи термосумок и аккумуляторов холода для них – в 2,5 раза к прошлому году. Более чем в 1,5 раза увеличился спрос на инвентарь для спортивных игр (ракетки и воланы, фрисби, мячи и др.). Также повысились продажи мебели для сада и веранды. Например, кресел и диванов для террас было реализовано в 4,3 раза больше, чем годом ранее, столов, зонтов и тентов – почти в 1,5 раза больше.

Спрос на садовые инструменты (вилы, грабли, мотыги, садовые ножницы и др.) увеличился в 1,5 раза, на средства для ухода и защиты растений – в 1,9 раза. Более чем в четыре раза выросли продажи в категории «садовый интерьер», которая включает уличные горшки, декоративные ограждения, садовые фигурки и светильники. Вдвое выросли продажи семян газонной травы.

В целом статистика продаж последних лет говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к «полю битвы за урожай», отмечают аналитики розничной сети. В ответ на запрос потребителей компания корректирует ассортимент. Например, в этом сезоне ассортимент больших магазинов «Магнита» был дополнен такими позициями, как наборы мебели из пластика, ротанга и металла, качели с антимоскитной сеткой, пледы для кемпинга с непромокаемой основой, решетки для приготовления рыбы и мангалы в чехлах и чемоданах для удобной транспортировки.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами