Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В витрине флагманского супермаркета Азбука вкуса (Арбат 54/2 стр.1) установили движущуюся витрину с символами года — драконами. Герои инсталляции — увеличенные копии игрушек из специальной коллекции шоколадных яиц, разработанной Азбукой вкуса специально к празднику. Драконы идут за покупками, катаются на коньках, в общем занимаются обычными земными делами. Все детали двигаются, что создает дополнительное ощущение волшебства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?