Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
884

Поделиться

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, и сыровар Олег Сирота договорились о поставках продукции фермерского хозяйства в магазины розничной сети в Подмосковье. Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент российских фермерских сыров и предложить покупателям продукцию высокого качества от локального производителя. Для фермерского хозяйства Олега Сироты сотрудничество с «Магнитом» стало первым опытом поставок продукции в федеральную торговую сеть.

Сыры и молочные продукты от истринской сыроварни Олега Сироты будут представлены на полках 13 супермаркетов, суперсторов и 610 магазинов «Магнит» «у дома» в Москве и Московской области - регионе, где расположено производство. Первые поставки начались в конце декабря. Ассортимент включает 19 позиций: сыры «Красногорский», «Пошехонский», «Фестивальный», «Тирольский», «Губернаторский», «Истринский», а также йогурты с различными вкусами, ряженка и молоко. Короткое плечо обеспечивает эффективность логистики и максимальную свежесть продукции на полках магазинов.

Ранее продукция сыроварни Олега Сироты была представлена только в собственных магазинах предприятия и на фермерских рынках. Благодаря сотрудничеству с «Магнитом» фермерское хозяйство сможет расширить пул покупателей, нарастить объемы производства и в перспективе выйти в другие регионы.

Ожидается, что на первом этапе объем поставок составит около 1 тонны в месяц. Стороны отладят бизнес-процессы, выработают оптимальную частоту поставок, протестируют различные варианты упаковочных решений, изучат покупательский спрос и затем примут решение о возможности расширения предложения продукции и географии ее представленности.

В настоящее время сыры в розничную сеть «Магнит» поставляют 75 отечественных фермерских хозяйств. В текущем году продажи этой продукции выросли на 35% в натуральном выражении. Наибольшим спросом у покупателей пользовались сыры с плесенью («Бри» и «Горгонзола»), творожные сыры, сыр «Белпер Кнолле».

В целом продажи сыров в розничной сети «Магнит» за 11 месяцев 2023 года выросли на 8,2% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за 2022 год. Лидером по объему продаж оказалась категория твердых сыров: их было реализовано почти вдвое больше, чем мягких сыров. При этом продажи мягких сыров росли более высокими темпами (почти 14% по сравнению с 9%). Опережающий рост спроса наблюдался на такие позиции, как рикотта, сыры с плесенью, сырные нарезки, выдержанные сыры типа пармезана и др. Доля сыров российского производства в розничной сети «Магнит» превышает 80%.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами