Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Многие сетевые ритейлеры используют классические методы контроля качества обслуживания: тайного покупателя, штатных операторов видеонаблюдения или редкий аудит чек-листами. Эти инструменты отличаются низкой частотой проверок, маленькой выборкой, высокими затратами и процентом погрешности. Руководство Leran сделало ставку на современный подход к контролю и управлению персоналом, внедрив в начале июня систему SteadyControl, объединившую последние технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента.
Виктор Котов, директор Департамента фирменных магазинов компании RBT.RU* отметил: «Представление о том, что по факту происходит в магазине поменяется у любого, кто начнет использовать систему SteadyControl. У центрального офиса, и даже линейных руководителей, есть идеалистическое представление о том, как ведут себя сотрудники, как они общаются с клиентами. Приходит понимание, что стандарты, которые мы считаем рабочими и удобными, в каких-то моментах оказываются достаточно косными или трудно используемыми»,
Сбор данных с помощью аудиобейджей, камер и микрофонов с последующим анализом нейросетями позволил увидеть четкую картину на местах, определить точки роста, планомерно улучшать общее соблюдение стандартов обслуживания и показателей трудовой дисциплины.
Результаты по наиболее важным для экономики критериям:
- менеджеры на 30% чаще рассказывают о компании, укрепляя доверие покупателя к бренду;
- соблюдение этапа «выявление потребности» выросло на 36%;
- сотрудники предлагают сопутствующий товар в 74% случаев, конверсия согласия клиента – 37%;
- при появлении возражения по цене менеджер почти в 100% случаев рассказывает о возможности покупки в кредит/рассрочку.
Вилена Дылейко, руководитель проекта: «Касательно экономики: заметен рост в последние три месяца. Несмотря на то, что у нас сейчас сезон продаж, магазины с системой SteadyControl показывают средний чек выше тренда. По критериям: установление контакта и выявления потребности у нас выросли довольно-таки прилично. Остались «сопутствующие услуги», которые сейчас стоят у нас в приоритете.
Система SteadyControl помогает линейному сотруднику стать экспертом, а бизнесу – найти проблемные места в обслуживании и оперативно на них реагировать. Такой подход обеспечивает рост экономики сети и поднимает сервис магазинов на новый уровень.
* RBT.RU – владелец торговой марки Leran. Компания занимается оптовой закупкой и продажей бытовых электро-, теле-, радиотоваров и услуг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?