Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ИКЕА объявляет об изменении концепции отделов уцененных товаров во всех своих магазинах в России – они были преобразованы в «Центры экологии и экономии», где посетители смогут узнать, как продлить жизнь своей мебели. Теперь в них будут представлены не только уценённые товары по доступным ценам и бывшие в употреблении товары, выкупленные по сервису «Выкуп мебели» у покупателей, но и появятся зоны обучения и – в некоторых магазинах – демонстрации рабочих процессов по восстановлению товаров.
К 2030 году ИКЕА планирует прийти к бизнес-модели замкнутого цикла. В рамках этой амбициозной цели компания приняла решение изменить формат отделов уцененных товаров в магазинах ИКЕА. В новых «Центрах экологии и экономии» представлены такие стадии цикличной модели производства, как восстановление и переупаковка товаров, а у покупателей появилась возможность общаться друг с другом и обмениваться идеями о том, как продлить срок службы товаров и подарить им вторую жизнь.
Кроме того, в «Центрах экологии и экономии» открылась зона «Узнавайте и делитесь», где посетители ИКЕА смогут посмотреть обучающие видеоролики о том, как можно отреставрировать, починить и персонализировать мебель самостоятельно в домашних условиях. Для удобства посетителей в зоне «Узнавайте и делитесь» также представлен ассортимент товаров ИКЕА для ремонта и реставрации мебели.
В трех магазинах ИКЕА – в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – между зоной продаж и внутренним помещением отдела восстановления товаров будет работать специальное окно, через которое покупатели могут наблюдать за процессами переупаковки и сборки товаров. В нескольких других магазинах использовано альтернативное digital-решение – вместо специального окна там появился телевизионный экран, на котором процесс по переупаковке транслируются в прямом эфире.
«Преобразуя отделы уцененных товаров в «Центры экологии и экономии», мы планируем сделать цикличное потребление неотъемлемой частью как бизнеса ИКЕА, так и покупательского опыта», – отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА в России. «Мы верим, что, повышая нашу нацеленность на восстановление, вторичное использование товаров и переработку, мы сможем вдохновить наших покупателей на принятие более экологичных решений в повседневной жизни».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?