Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 18 февраля 2025 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила акцию лояльности вместе со стилистом Александром Роговым. Лимитированная коллекция домашнего текстиля представлена в гипермаркетах торговой сети.
Стилист Александр Рогов разработал дизайн домашнего текстиля собственной торговой марки «Ленты» Platinum Choiсe. В коллекции использован авторский леопардовый принт, который сейчас находится на пике популярности.
Коллекция включает 43 товара. Покупателям доступно постельное бельё в трех размерах и четырёх вариантах расцветки. Обе стороны пододеяльника можно использовать как лицевые: на одной нанесен моно-принт шкуры леопарда, другая – однотонная. В упаковках можно найти фирменные открытки от Александра Рогова, и сами упаковки подходят для того, чтобы стать желанным подарком на праздники. Отдельно покупатели могут приобрести простыни на резинке двух видов. Также в коллекции представлены махровые полотенца в четырёх цветах и трёх размерах, махровые халаты, плед с выстриженным принтом и велюровое покрывало.
Как и другие товары бренда Platinum Choice, линейка домашнего текстиля создана из высококачественных материалов с использованием новейших технологий: постельное белье из сатина, пушистые, пестротканые и полотенца букле из стопроцентного хлопка с жаккардовым бордюром с логотипом, халаты с комбинацией фактурной и гладкой махры и велюровые покрывала с качественной стёжкой.
Акция лояльности проходит до 31 марта: покупатели получают одну фишку за каждые 300 рублей в чеке. Благодаря фишкам можно получить скидку в размере 60 процентов на товары коллекции, которые отличаются премиальным качеством и лучшими потребительскими свойствами.
Коллекция выпущена одним тиражом, она доступна покупателям гипермаркетов и к заказу онлайн.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.