Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1293

Поделиться

Если в торговых центрах доля посетителей, которые совершили покупку, в среднем составляет 10-15%, то в аутлетах их 80%. 

Об этом рассказал управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли, выступив в качестве приглашенного спикера на 1-й сессии конференции «Марафон решений» 11 апреля в Крокус-Экспо в рамках выставки по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo.

В конференции приняли участие девелоперы самого разного масштаба, представители розничной отрасли, а также руководители органов власти. 

В своем выступлении г-н О’Рейли поделился, как аутлетам Fashion House Group удается преодолевать кризисные ситуации - причем не выживать, а именно успешно двигаться вперед, повышая доходность.

Выше ценность товара

Эксперт обратил внимание, что во время любого кризиса для покупателя возрастает ценность товара. А в чем принципиальное отличие аутлетов от ТЦ? В том, что в первых всегда действуют распродажи со скидками от 30% до 90%, независимо от сезонов. 

В отличие от торговых центров, где скидка предоставляется строго в какой-то период, что отражается на динамике продаж. Так, в среднем, количество товаров в чеке в аутлетах примерно вдвое больше: на 1-2 товара в чеке покупателя торгового центра приходится 2-3 товара в чеке покупателя аутлета. 

«Прямо сейчас мы наблюдаем, как растет уверенность потребителя: еще в июле 2022 года она была резко отрицательная, но к февралю этого года вырисовывается явно позитивная тенденция», — прокомментировал управляющий FHGR.

Больше продаж

Г-н О'Рейли также сообщил о положительной динамике продаж у тех арендаторов в аутлете, кто переименовался или увеличил площадь. В московском аутлете есть даже такие бренды, которые выросли в размере своих площадей на 200-300%. 

В частности, положительным примером оператора, который выиграл от кризиса, можно считать немецкий маркет Gipfel, который существенно расширил площадь: с 94 кв. м до 287 кв. м. И поднял продажи после ухода IKEA. Теперь это самый большой Gipfel в России. Выросли продажи и в магазине Trussardi, а также прежде занимавшего намного меньшую площадь фирменного магазина Ochnik. 

Однако те марки, что ранее присутствовали в аутлете как монобренды, но теперь работают в формате мультибрендовых магазинов, по замечанию эксперта, в продажах пока не демонстрируют заметного роста.

Повод для оптимизма

Не приходится говорить и о какой-либо ощутимой реакции со стороны потребителей на открытие известных брендов под новыми названиями, да еще и под вывесками мультибрендовых маркетов. Например, управляющий FHGR отметил отсутствие покупательского конфликта в ответ на выход продукции Levi's в новом брендовом магазине JNS в Московском аутлете (а в аутлете в Санкт-Петербурге - под вывеской Jeans Dean). 

«Как покупали, так и продолжают покупать», — прокомментировал г-н О’Рейли. И добавил присутствующим еще оптимизма, намекнув: «Мы тесно сотрудничаем с Adidas и Puma, которые популярны как в России, так и в Европе. Пока ничего подтвердить не могу, но в течение ближайших месяцев ожидаю хороших новостей от этих брендов». 

Резюмируя выступление, управляющий FHGR подчеркнул важность озвученной ранее спикерами из правительства необходимости налаживания диалога между властью и бизнесом. «Это сейчас ключевое для формирования уравновешенных представлений всех участников рынка о своих возможностях», — согласен эксперт.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами