Декоративное изображение
3 244

Поделиться

Гуру CRM ответили на самые актуальные вопросы

В конце октября в Москве прошел Customer Management Congress,

собравший более 50 ведущих экспертов области CRM и более 500 участников

(МОСКВА, Россия, 14 ноября 2008), 21 – 22 октября в Москве отеле РЕНЕССАНС•Москва состоялось главное CRM событие года в России и странах региона - V Международный CRM Конгресс, сфокусированное на стратегию и технологическое развитие клиентоориентированных компаний.

Пятый юбилейный Customer Management Congress-2008 собрал более 5 00 участников: представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения и многих других.

Основной фокус Конгресса в этом году был сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе было отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов. Перед делегатами выступили более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.

Участники CRM Конгресса смогли обменяться мнениями, принять участие в мастер-классах, семинарах и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах.

У каждого делегата была исключительная возможность задать вопрос признанными экспертами в области CRM: Андрею Павлову, Вадиму Дозорцеву и Кириллу Булгакову в рамках интерактивной встречи «Беседа с ГУРУ CRM – Вы можете узнать то, чего еще не знаете»

На выставке, которая прошла в дни работы Конгресса, было представлено более двух десятков компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Платиновый спонсор: Microsoft

Золотые спонсоры: Amdocs, Oracle, Инфосистемы Джет

Спонсоры конференции: Comarch, Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, HFLabs.

Технический партнер: Zanzara

Спонсор секции «Продажи»: Berner&Stafford

Генеральный Медиа партнер: Mail.ru

Спонсоры: Siemens, А Практик, IBS, АНД ПРОДЖЕКТ, GMCS, Корус Консалтинг, Манзана Групп, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master

Официальный Call-центр: Teleperformance

DM-партнер в Украине: OS-Direct

Подробная информация о 5-ом международном Конгрессе СМС-2008 на официальном сайте -

www.exposystems.ru /cmc

Об организаторе

Организатор Конгресса – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.

Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами