Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уходящий 2021 год стал во многом позитивным для компании «Торговый дом «Дельта», с 2018 года развивающей производство и дистрибуцию российского бренда горной питьевой воды «Архыз Vita»: заметные достижения были отмечены и в росте бизнеса, и в успешном запуске новых продуктов.
По данным компании, продажи воды в текущем году выросли на 33% (по объему товара) по отношению к 2020-му, а выручка увеличилась на 27%. В 2021 году производителю удалось успешно расширить дистрибуцию «Архыз Vita» по таким торговым сетям как «Пятерочка» и «Магнит» в Центральном и Северо-Западном федеральных округах России. Кроме того, рекордный рост продаж на 100% зафиксирован и в статистике партнеров-маркетплейсов, в то же время в целом онлайн-дистрибуция показала увеличение того же показателя на 80%.
По данным интернет-аналитиков, в 2021 году российские пользователи мировой паутины проявили немалый интерес к вопросу выбора питьевой воды. Согласно данным сервиса Яндекс.Wordstat, более 4 миллионов человек обращались с запросами по питьевой воде в поиске, а около 20% из них целенаправленно искали информацию по горной питьевой воде. Подобная аналитика полностью релевантна как никогда актуальному тренду на здоровый образ жизни, приверженность полезному питанию, повышенному вниманию населения к своему здоровью, включая аспект водного баланса организма и стремление к повышению качества потребляемых продуктов питания. По словам ряда специалистов-нутрициологов и диетологов, а также врачей самых разных направлений, употребление природной воды способствует питанию клеток необходимыми микро- и макроэлементами, такими как кальций, магний, натрий и калий, поддерживает организм в тонусе и даже помогает бороться с простудами и вирусами, работая на укрепление иммунитета.
Комментируя итоги года, Анна Молчанова, генеральный директор ООО «Торговый дом «Дельта», отмечает: «Для нас 2021 год стал довольно показательным с точки зрения оценки возможностей роста на быстроменяющемся внутреннем рынке. Мы убедились в том, что и для такого базового продукта как вода онлайн-каналы продвижения и продаж могут работать эффективно и даже стать драйверами роста и развития. За год нам удалось не только достичь интересных показателей по «Архыз Vita» – мы успешно выпустили на рынок два новых бренда – щелочную воду Selecta на основе купажей минеральных вод из природных источников Карачаево-Черкессии и Ставропольского края, а также вкусовую воду Tastefull, ориентированную на молодую аудитории. В ближайших планах компании – расширение дистрибуции имеющейся продуктовой линейки, а также новые запуски, которые, мы уверены, заинтересуют широкую публику».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?