Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Уходящий 2021 год стал во многом позитивным для компании «Торговый дом «Дельта», с 2018 года развивающей производство и дистрибуцию российского бренда горной питьевой воды «Архыз Vita»: заметные достижения были отмечены и в росте бизнеса, и в успешном запуске новых продуктов.
По данным компании, продажи воды в текущем году выросли на 33% (по объему товара) по отношению к 2020-му, а выручка увеличилась на 27%. В 2021 году производителю удалось успешно расширить дистрибуцию «Архыз Vita» по таким торговым сетям как «Пятерочка» и «Магнит» в Центральном и Северо-Западном федеральных округах России. Кроме того, рекордный рост продаж на 100% зафиксирован и в статистике партнеров-маркетплейсов, в то же время в целом онлайн-дистрибуция показала увеличение того же показателя на 80%.
По данным интернет-аналитиков, в 2021 году российские пользователи мировой паутины проявили немалый интерес к вопросу выбора питьевой воды. Согласно данным сервиса Яндекс.Wordstat, более 4 миллионов человек обращались с запросами по питьевой воде в поиске, а около 20% из них целенаправленно искали информацию по горной питьевой воде. Подобная аналитика полностью релевантна как никогда актуальному тренду на здоровый образ жизни, приверженность полезному питанию, повышенному вниманию населения к своему здоровью, включая аспект водного баланса организма и стремление к повышению качества потребляемых продуктов питания. По словам ряда специалистов-нутрициологов и диетологов, а также врачей самых разных направлений, употребление природной воды способствует питанию клеток необходимыми микро- и макроэлементами, такими как кальций, магний, натрий и калий, поддерживает организм в тонусе и даже помогает бороться с простудами и вирусами, работая на укрепление иммунитета.
Комментируя итоги года, Анна Молчанова, генеральный директор ООО «Торговый дом «Дельта», отмечает: «Для нас 2021 год стал довольно показательным с точки зрения оценки возможностей роста на быстроменяющемся внутреннем рынке. Мы убедились в том, что и для такого базового продукта как вода онлайн-каналы продвижения и продаж могут работать эффективно и даже стать драйверами роста и развития. За год нам удалось не только достичь интересных показателей по «Архыз Vita» – мы успешно выпустили на рынок два новых бренда – щелочную воду Selecta на основе купажей минеральных вод из природных источников Карачаево-Черкессии и Ставропольского края, а также вкусовую воду Tastefull, ориентированную на молодую аудитории. В ближайших планах компании – расширение дистрибуции имеющейся продуктовой линейки, а также новые запуски, которые, мы уверены, заинтересуют широкую публику».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?