Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В компании Ohana Market зафиксировали значительное увеличение спроса на размещение заказов под собственной торговой маркой. В августе специалисты компании отметили рост заказов СМТ на 7% по сравнению с предыдущим месяцем.
Эксперты связывают это с трудностями в платежах, которые с июня месяца начали возникать между странами, традиционно занимающимися пошивом одежды для российского ритейла. Эти проблемы привели к тому, что многие компании начали искать альтернативные варианты размещения заказов, что в свою очередь вызвало рост интереса к производству одежды под собственной торговой маркой.
Компания Ohana Market давно и успешно развивает направление производства одежды под собственной торговой маркой, и растущий спрос на размещение заказов не стал для компании неожиданностью. Благодаря налаженным процессам и устойчивой производственной базе, Ohana Market уверенно справляется с растущими потребностями клиентов.
Специалисты компании готовы и в дальнейшем обеспечивать высокое качество продукции и своевременное выполнение заказов, что подтверждает высокий уровень доверия со стороны партнеров и клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?