Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифровые или настоящие?
В каталоге новой коллекции Befree Co:Create и иллюстраторского агентства Bang! Bang! вы найдете не только реальных моделей, но и цифровых, созданных при помощи искусственного интеллекта. Один из участников коллаборации — художник Тим Яржомбек занимается ИИ-искусством и является амбассадором платформы Durer AI. Поэтому история со сгенерированными моделями логично легла в общую концепцию коллекции.
Специально для проекта на тысяче изображений-референсов была натренирована модель для нейросети Stable Diffusion. Затем сотрудники бренда сгенерировали мужские и женские лица и отобрали самые реалистичные и подходящие по типажу. Особенно важно то, что работа с ИИ не просто эксперимент для социальных сетей Befree: получившиеся имиджи использованы в интернет-магазине официального сайта вместе со съемкой, сделанной в студии. Где настоящая модель, а где генерация — угадайте сами.
Рассказывает Александра Генералова, креативный продюсер Befree Co:Create Digital:
— В марте в фэшн-сообществе началось бурное обсуждение использования сгенерированных моделей в контенте брендов. Кто уже делает это? Насколько это этично? Мы знаем, что тема крайне триггерная. Befree никогда не заменит настоящих моделей на сгенерированных AI, но всегда открыт к дискуссиям вокруг острых вопросов. Будущее уже наступило, и ИИ — часть рутины в фэшн-брендах. Мы понимаем, что в использовании ИИ есть серьезные практические соображения: модельный рынок в России не такой масштабный, и часто тяжело найти девушку или парня нужного типажа на съемку. Ждем, как будет развиваться технология и как разрешится эта этическая коллизия.
Напомним, в мае 2023 года Befree выпустил свою первую коллекцию цифровой одежды Denim Punk. Она разработана победителями конкурса цифровых дизайнеров при поддержке школы digital fashion «Щёлочь».
Фото из каталога коллекции Befree Co:Create и Bang! Bang! собраны здесь (и реальные, и сгенерированные). Подробнее о коллаборации здесь.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.