Декоративное изображение
80

Поделиться

photo_2024-12-19 13.25.02.jpeg

В гипермаркете Hoff в ТРЦ «Авиапарк» открылся дизайнерский румсет «Спальня для раскрытия чувственности», созданный по проекту Екатерины Рейзбих, архитектора, владелицы архитектурного бюро в Мюнхене, автора книг «Больше, чем коробка» и «Душа квартиры». Проект был реализован совместно с издательством «Альпина Паблишер».

Архитектор поделилась приемами, которые использовала при создании интерьера спальни, реализованной в Hoff. В основе проекта два необычных подхода. Мультисенсорный дизайн, направленный на создание пространства, которое воздействует на все основные органы чувств. И сценарный дизайн, который позволяет создать интерьер, не только закрывающий потребности человека, но и тонко подстраивающийся под его личные желания, особенности и ритм жизни.

«Эта спальня — пространство, где чувственность переплетается с игрой. Здесь можно позволить себе расслабиться, отключиться от повседневной рутины и сосредоточиться на удовольствии от момента. Мягкие перины, которые так и манят устроиться с комфортом, легкие ткани, которые ласково касаются кожи, и зеркала, добавляющие немного интриги, создают атмосферу свободы и экспериментов. Пространство продумано так, чтобы оно подстраивалось под ваши желания, будь то спокойный отдых, энергия легкости или моменты полного погружения в чувственность», — рассказывает Екатерина Рейзбих.

Экспериментальный румсет — это не только наглядный пример того, как с помощью привычной мебели и декора и нестандартного подхода в дизайне можно преобразить свой дом. Это еще и образовательное пространство, где любой посетитель найдет информационные материалы с советами по обустройству мультисенсорной спальни. Румсет будет представлен в гипермаркете Hoff, расположенном в ТРЦ «Авиапарк», до конца января 2025 года.

«Hoff создает коллекции мебели и товаров для дома, которые не только гармонично дополняют любой интерьер, но и помогают воплотить в жизнь даже самые смелые и оригинальные идеи. Спроектированная Екатериной Рейзбих спальня — яркое тому подтверждение. Мы верим, что ее дизайнерские идеи и авторский подход, воплощенные с помощью товаров Hoff, вдохновят наших клиентов на эксперименты с интерьером и помогут создать уникальные и функциональные пространства в их домах», — считает ХХ Hoff.

Презентация авторского румсета состоялась 18 декабря 2024 года в рамках мастер-класса Екатерины Рейзбих «Тренды 2025 в жилом пространстве: адаптация под ваш ритм». Она рассказала об актуальных тенденциях в современном дизайне, о том, как заново взглянуть на привычные квадратные метры и адаптировать их под собственные потребности.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами