• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
804

Поделиться

Подготовка к рождению ребенка и его появление на свет – один из важнейших и самых волнительных этапов для каждой семьи. По данным российских и зарубежных экспертов, от 15 до 55% женщин в период беременности испытывают разной степени тревогу не только за здоровье будущего ребенка и собственное здоровье, но и беспокоятся о социальных и финансовых вопросах материнства. Более того, по данным ВОЗ, после родов до 24% женщин испытывают чувство тревоги, в том числе рождение ребенка может вызывать беспрецедентный стресс. Именно поэтому в этот особенный период как никогда важна всесторонняя поддержка и программы помощи для женщин. 

Помимо этого, по данным аналитиков АШАН, траты молодых семей (они составляют до 15% активных клиентов-участников программы лояльности АШАН) в первый месяц с момента рождения ребенка увеличиваются на 30%. Как итог, средний чек, включающий в себя товары для новорожденных, почти в 2 раза превышает сумму обычного среднего чека по торговой сети. Согласно статистике, в 2023 году в топ продаж продовольственной детской категории в АШАН вошли детские соки и напитки, фруктовое пюре, вода для малышей, детское печенье и жидкие каши. В непродовольственном секторе наиболее актуальными были предметы одежды – для девочек наибольшим спросом пользовались носки, колготки, леггинсы, футболки и пижамы, а для мальчиков чаще всего покупали футболки, носки, брюки и шорты.

В Год семьи в рамках своей программы лояльности АШАН этой весной запускает в России дополнительный кешбэк 20% на товары для детей и беременных женщин. В программе участвуют все офлайн магазины сети, а также интернет-магазин auchan.ru и мобильное приложение “Мой АШАН”. Кешбэк начисляется на более 15 000 наименований детских товаров и товаров для беременных (это подгузники, детские игрушки, детская одежда и обувь, смеси от 1 года, детское питание и многое другое) до конца 2024 года. 

Получить дополнительный кешбэк могут родители детей от 0 до 5 лет, а также беременные женщины. Для этого необходимо иметь активную карту программы лояльности АШАН и однократно подтвердить свой статус беременности или наличия ребенка до 5 лет, предъявив паспорт и свидетельство о рождении ребенка/страницу паспорта с информацией о детях  или справку о беременности. Присоединиться к программе можно через чат-бот на сайте auchan.ru, в мобильном приложении “Мой АШАН” или через оператора в телеграм-боте “АШАН подскажет”, отправив скан/фотографию документа, а также в Пункте обслуживания клиентов магазина АШАН. После регистрации кешбэк 20% будет начисляться на все покупки детских товаров до конца года.

“2024 год объявлен Годом семьи в России, и мы рады анонсировать старт специальной программы с дополнительным кешбэком для будущих мам и для пар, которые уже стали родителями. Как социально ответственная компания АШАН одинаково заботится о благополучии своих клиентов и сотрудников. Для клиентов мы предлагаем большой выбор качественных товаров по доступным ценам, а благодаря механикам программы лояльности покупки становятся еще выгоднее. Для сотрудников АШАН предоставляет привлекательный соцпакет, полис ДМС, в который можно включить их детей, возможность выбрать гибкий график, привилегии по программе лояльности, а для молодых мам предусмотрены специальные условия, позволяющие совмещать карьеру и материнство”, – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами