Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 064

Поделиться

Несколько роботов-промоутеров модели KettyBot устроились на работу в MediaMarkt в Роттердаме. Они занимаются рекламным продвижением акционных предложений – транслируют изображение на встроенных экранах и воспроизводят аудио рекламу, перемещаясь по гипермаркету и возле входа в него.

Также роботы-промоутеры выполняют роль навигаторов, сопровождая посетителей к нужному отделу внутри магазина. Для того чтобы робот проводил клиента к павильону определенного производителя электроники, ему необходимо выбрать на верхнем интерактивном экране робота название бренда и кнопку «проводить». Робот-промоутер проложит самый оптимальный маршрут и направится в запрограммированную точку, а клиент последует за ним.

Сотрудники MediaMarkt отмечают, что посетители очень позитивно реагируют на роботов-промоутеров в зале, с удовольствием с ним взаимодействуют и пользуются их услугами. Это снижает нагрузку на консультантов, которые получают больше времени на контакт с покупателями и продажи.

Сфера розничных продаж по всему миру всё больше интересуется роботизацией. Опыт европейских стран показывает насколько полезными могут быть сервисные роботы для ритейлеров. В России рынок робототехники для бизнеса развивает компания SPI, с 2021 года активно интегрируя сервисных роботов в различные сценарии.

Если Вы заинтересовались сервисными роботами, обязательно свяжитесь со специалистами SPI, возможно именно с Вами мы организуем пилотный проект - первый в России в Вашей отрасли.

Все роботы, представленные на сайте pudurobots.ru в наличии и доступны к покупке или аренде.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами