Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Несколько роботов-промоутеров модели KettyBot устроились на работу в MediaMarkt в Роттердаме. Они занимаются рекламным продвижением акционных предложений – транслируют изображение на встроенных экранах и воспроизводят аудио рекламу, перемещаясь по гипермаркету и возле входа в него.
Также роботы-промоутеры выполняют роль навигаторов, сопровождая посетителей к нужному отделу внутри магазина. Для того чтобы робот проводил клиента к павильону определенного производителя электроники, ему необходимо выбрать на верхнем интерактивном экране робота название бренда и кнопку «проводить». Робот-промоутер проложит самый оптимальный маршрут и направится в запрограммированную точку, а клиент последует за ним.
Сотрудники MediaMarkt отмечают, что посетители очень позитивно реагируют на роботов-промоутеров в зале, с удовольствием с ним взаимодействуют и пользуются их услугами. Это снижает нагрузку на консультантов, которые получают больше времени на контакт с покупателями и продажи.
Сфера розничных продаж по всему миру всё больше интересуется роботизацией. Опыт европейских стран показывает насколько полезными могут быть сервисные роботы для ритейлеров. В России рынок робототехники для бизнеса развивает компания SPI, с 2021 года активно интегрируя сервисных роботов в различные сценарии.
Если Вы заинтересовались сервисными роботами, обязательно свяжитесь со специалистами SPI, возможно именно с Вами мы организуем пилотный проект - первый в России в Вашей отрасли.
Все роботы, представленные на сайте pudurobots.ru в наличии и доступны к покупке или аренде.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?