Декоративное изображение
861

Поделиться

 

В этом году компания «Эссен Продакшн АГ» совместно с сетью магазинов «Пятёрочка» дала старт акции посвященной шестидесятилетней годовщине первого полета человека в космос. Используя ассоциативный ряд: МКС – еда для космонавтов – космическое качество – «Махеевъ» на полках такой же как на МКС, потребителям напомнили высоком качестве продукции бренда.

Лидерами активности по регионам являются Москва, Казань и Краснодар. За ними, по мере убывания активности, идут: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и др. По демографическим данным в акции приняло участие 59% женщин, 41% мужчин, из них возрастом 18-24 года – 14%, 25-35 лет – 35%, 36-44 – 25%, 45-54 – 12%, 55-64 – 9%, 65+ - 5%.

Общий призовой фонд составил более двух миллионов рублей. Среди покупателей продукции «Махеевъ» были разыграны сертификаты, рюкзаки с колонками, роботы-пылесосы, самокаты.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.

Пресс-служба

+79172323216

yashenkova_mv@brightconsulting.ru

Яшенкова Мария

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами