Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, порадовал вдвойне: провел редизайн и выпустил новый напиток – Laimon Fresh Mango.
В новой упаковке
На полки российских магазинов Laimon Fresh попал в 2010 году. 100% натуральный состав и новаторский вкус тут же завоевали популярность у потребителей. А сочетание сока лайма, ярких нот лимона и мяты создало устойчивое восприятие напитка, как прекрасно утоляющего жажду и освежающего.
Для аккуратного и стильного редизайна, отвечающего современным тенденциям и вкусам аудитории, AC-Consulting (ООО «АСК») провел количественное тестирование. «С одной стороны, нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям, – рассказывает креативный директор Марина Антошко. – С другой – не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию. Поэтому мы приняли решение пойти эволюционным путем: создали несколько вариантов концепций, опробовали их на тестируемых группах, доработали наиболее перспективную, сохранив преемственность цвета и ключевые элементы бренда – лого, зеленый цвет и круги, транслирующие вкус напитка».
Новый дизайн:
-
Еще более привлекательный и стильный, современный и молодежный;
-
Еще лучше транслирует натуральность напитка и свежесть вкуса;
-
Еще более яркий и заметный;
-
Еще сильнее ассоциируется с летом, в том числе благодаря решению с лучами вокруг лимона.
Новый вкус
Laimon Fresh Mango – это логичное продолжение вкусового ряда бренда. Профиль основного вкуса тут дополнен ярким летним сочетанием lime + lemon + mango. Бренд традиционно использует 100% натуральные ингредиенты, не содержит консервантов и может похвастаться натуральными соками манго и лайма в своем составе.
«Вкус манго – один из самых востребованных на рынке сегодня, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. – Запуску нового напитка предшествовали исследования и фокус-группы, по итогам которых были сформированы концепция самого напитка и его целевые группы. Это молодые люди от 18 до 35 лет, находящиеся в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому».
Впрочем, это не последние новости летнего бренда. Уже сейчас, продолжает Марина Дольникова, идет разработка нового вкуса, который пополнит продуктовую линейку в 2023 году: «Пока мы сохраняем интригу, но на самом деле ждать осталось недолго. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое – и уже совсем скоро порадуем всех любителей газированных напитков еще одним интересным сочетанием».
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ООО «Перспектива»
Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова
Креативный директор: Марина Антошко
Бренд-менеджер: Евгения Баукина
Младший бренд-менеджер: Татьяна Ерошкина
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.