Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Л’Этуаль подвели итоги «Черной пятницы». За главную неделю акции в интернет-магазине сети покупатели совершили 500 тыс. заказов (+192% к сопоставимой неделе акции прошлого года) и приобрели 1 200 000 товаров (+214%).
38% заказов были сделаны через официальный сайт сети, а 62% - через официальное приложение интернет-магазина. За два года количество заказов в приложении выросло более чем в 5 раз.
Аналитики компании зафиксировали всплеск продаж мужской и нишевой парфюмерии, а также рекордный рост средств для ухода за волосами. Бестселлерами в категории нишевой парфюмерии стали бренды Amouroud, Arabesque, Gritti, среди мужской парфюмерии - Philipp Plein, Baldessarini, Burberry, а среди средств для ухода за волосами - Phytorelax и Lernberger Stafsing.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?