Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Город продолжает организацию деловых переговоров для продвижения продукции и услуг московских компаний на внешних рынках: так, для столичных предпринимателей провели бизнес-миссию в Баку. Московский экспортный центр, курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, организовал переговоры для 15 столичных компаний из ИТ-сектора, строительной и косметической сферы, производителей товаров широкого потребления, в рамках которых финансировал аренду площадки для переговоров, организацию деловых встреч, трансфер и другие затраты.
«Компании столицы активно участвуют в совместных проектах с партнерами из Азербайджана. С 2020 года это уже пятая бизнес-миссия, которую город организует в эту страну. Свою продукцию и услуги смогли представить более 80 столичных компаний. По результатам участия экспортные контракты заключили ИТ-разработчики, производители строительных материалов, предприятия пищевой и химической промышленности», — отметила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.
Многие из участников бизнес-миссии уже работают на рынках СНГ, но стремятся расширить и укрепить деловые связи с партнерами из этих стран.
До конца года для столичных предприятий пройдет ряд бизнес-миссий в различных форматах: так, на сайте открыт прием заявок на участие в переговорах с выездом в Таиланд, Индию, Саудовскую Аравию, ОАЭ и другие страны. Кроме того, МЭЦ организует реверсные мероприятия с партнерами из Бразилии, ЮАР и КНР на площадках в Москве.
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?