Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мультибрендовый маркет с флагманским брендом Reebok станет одним из лидеров по выручке среди арендаторов Аутлета Таллинское в Санкт-Петербурге, считает руководство FASHION HOUSE GROUP.
25 июня, в спортивной галерее петербургского аутлета открыл свои двери покупателям магазин спортивной одежды и обуви SneakerBox. Новый маркет разместился на площади 540 квадратных метров.
В ассортименте мультибрендового магазина преимущественно представлена линия Reebok, однако наряду с этим будет продаваться продукция как крупных спортивных, так и более нишевых марок для любителей фитнеса, спортивного стиля и активного образа жизни.
Напомним, что еще в начале прошлого года Fashion House Group года подписал контракт с турецким холдингом FLO Retailing, который занимается реализацией товаров спортивного бренда Reebok в России. И тогда же магазин спортивной обуви SneakerBox открылся в Аутлете Шереметьево, расположившись на 697 квадратных метрах в районе центрального атриума, бывшей площади ушедшего бренда Nike.
По информации Fashion House Group, на сегодняшний день SneakerBox в московском аутлете входит в ТОП-10 крупнейших спортивных маркетов Москвы. И есть все основания прогнозировать, что магазин, открывшийся сегодня в Северной столице, станет одним из якорных арендаторов для петербургского аутлета Группы.
«Мы знаем, как российские покупатели любят марку Reebok, и рады, что такой крупный международный ритейлер, как FLO, теперь есть в обоих наших аутлетах в России. Без сомнения, магазин в аутлете «Таллинское» станет одним из наших якорных арендаторов», - прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейли.
Международная компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов. Ритейлер управляет такими обувными сетями, как Flo, Sport in Street и немецким брендом Reno, владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. В 2022 году турецкий холдинг FLO приобрел российское подразделение Reebok.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?