Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новый магазин мужской модной одежды итальянского бренда Giovanni Botticelli расположился в Аутлете Таллинское на 69 квадратных метрах в основной аллее «Милан», напротив главного входа.
Giovanni Botticelli позиционирует себя как итальянский бренд одежды премиум-класса, в магазинах которого можно приобрести элитную мужскую одежду и аксессуары высокого качества и стиля. История торговой марки Botticelli началась с небольшого семейного бизнеса – скромной мастерской, открытой в начале 1946 года в небольшом городке на юге Италии сапожником в третьем поколении Альдо Боттичелли. Тогда же в мужской моде наметился тренд на элегантную простоту в одежде для сильного пола.
Сегодня бренд Botticelli является Домом высокой моды, чьи показы проходят на мировых подиумах. Компания производит сорочки как в классическом стиле, так и casual, шелковые галстуки, запонки, кашне и другие аксессуары. В Аутлете Таллинское скидки на продукцию этой марки достигают 70%.
Также в петербургском аутлете планируется открытие магазина обувной марки Bogatto – договор с этим брендом уже подписан на аренду площади 96 кв. м. А покупательниц северной столицы в ближайшее время порадует новый магазин корейской косметики Kosmik площадью 28 кв м.
«Мы готовимся анонсировать новые сделки в аутлетах Fashion House Group в России. По нашим оценкам, примерно 8-10% площадей будут заняты существующими российскими арендаторами, а остальные 18% займут турецкие, китайские и новые магазины со стороны российских арендаторов», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли.
Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Таллинское» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс», ряды которого теперь пополнил магазин Giovanni Botticelli. Итальянский бренд пришел на российский рынок в 2003 году и сразу завоевал популярность у покупателей, благодаря фирменному качеству мужских сорочек, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?