Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый магазин мужской модной одежды итальянского бренда Giovanni Botticelli расположился в Аутлете Таллинское на 69 квадратных метрах в основной аллее «Милан», напротив главного входа.
Giovanni Botticelli позиционирует себя как итальянский бренд одежды премиум-класса, в магазинах которого можно приобрести элитную мужскую одежду и аксессуары высокого качества и стиля. История торговой марки Botticelli началась с небольшого семейного бизнеса – скромной мастерской, открытой в начале 1946 года в небольшом городке на юге Италии сапожником в третьем поколении Альдо Боттичелли. Тогда же в мужской моде наметился тренд на элегантную простоту в одежде для сильного пола.
Сегодня бренд Botticelli является Домом высокой моды, чьи показы проходят на мировых подиумах. Компания производит сорочки как в классическом стиле, так и casual, шелковые галстуки, запонки, кашне и другие аксессуары. В Аутлете Таллинское скидки на продукцию этой марки достигают 70%.
Также в петербургском аутлете планируется открытие магазина обувной марки Bogatto – договор с этим брендом уже подписан на аренду площади 96 кв. м. А покупательниц северной столицы в ближайшее время порадует новый магазин корейской косметики Kosmik площадью 28 кв м.
«Мы готовимся анонсировать новые сделки в аутлетах Fashion House Group в России. По нашим оценкам, примерно 8-10% площадей будут заняты существующими российскими арендаторами, а остальные 18% займут турецкие, китайские и новые магазины со стороны российских арендаторов», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли.
Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Таллинское» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс», ряды которого теперь пополнил магазин Giovanni Botticelli. Итальянский бренд пришел на российский рынок в 2003 году и сразу завоевал популярность у покупателей, благодаря фирменному качеству мужских сорочек, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.