Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1482

Поделиться

А в Аутлете Таллинское в Санкт-Петербурге на месте бывшего магазина Levi's открылся мультимаркет Jeans Dean, в ассортименте которого - бренды Levi's, Wrangler и Lee.

 

23 февраля в торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» — одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — открылись сразу три магазина: Sneakerbox, JNS и Glenfield. 

Новый спортивный магазин Sneakerbox занимает 697 квадратных метра в районе центрального атриума, расположившись на бывшей площади ушедшего бренда Nike. В ассортименте нового маркета преимущественно представлена линия Reebok, однако наряду с этим будет продаваться продукция как крупных спортивных, так и более нишевых брендов для любителей фитнеса, спортивного стиля и активного образа жизни. 

Также в столичном аутлете открылся мультибрендовый магазин JNS, расположившись на 223 квадратных метрах вместо бренда Levi's, продукция которого стала флагманской в коллекции этого маркета.  

Любителей итальянского трикотажа порадует открытие в московском аутлете нового брендового магазина Glenfield площадью 122 квадратных метра. Модный магазин позиционирует себя как бренд женской и мужской одежды для тех, кто любит натуральные материалы, универсальные модели и интересные детали.  

Примечательно, что джинсовая и не только одежда и аксессуары от мировых брендов стали также доступны и петербуржцам по привлекательным ценам с максимальными скидками. Поскольку еще 22 февраля в Аутлете Таллинское на месте бывшего магазина Levi's площадью 203 квадратных метра открылся новый маркет Jeans Dean, в ассортименте которого такие марки, как Levi's, Wrangler, Lee – все они входят в пятерку самых влиятельных джинсовых брендов мира.  

«Сегодня, в непростых условиях переходного периода на российском рынке ритейла и логистики, связанным с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами